Оставить заявку

Управление репутацией РепутейшнЛаб

1.

Мониторинг

2.

Работа с негативом

3.

SMM &
Комьюнити

4.

Вытеснение негатива

5.

Генерация позитива

Вытеснение негатива

Управление репутацией в интернете

Если вы являетесь владельцем бизнеса, то, несомненно, оцениваете степень важности имиджа и репутации вашего проекта, компании, продукта, бренда и т.п.... подробнее

Система управления репутацией

Управлением репутации фирмы занимаются такие агентства, которые заботятся о представлении вашего товара... подробнее

Управление репутацией агентства в Интернете

Интернет заполонил наше сознание, как ничто другое. Жизнь многих людей проходит только в Интернете... подробнее

Управление репутацией РепутейшнЛаб

Борис Гуртовой, пожалуй, - самый известный руководитель направления SMM в Genio Academy. Как управлять репутацией в сети? Как сделать репутацию безупречной без каких-либо махинаций? Как добиться успеха в интернет маркетинге начинающим компаниям? Обо всем этом рассказывает Гуртовой. Посмотрим, что же он нам предлагает.

Сейчас услуги мониторинга репутации и в целом управления репутацией в сетях набирают свою популярность. Гуртовой для облегчения мониторинга сетей разбивает все управления на маленькие задачи, которые в целом являются составляющими управления репутацией.

Первая задача – мониторинг информационных потоков.

В чем заключается мониторинг? Вам необходимо проанализировать по ключевым словам необходимую область интернет пространства: Facebook, закрытые интернет сообщества, данные Яндекс-Блогов. При мониторинге следует учесть местонахождение информации, ее автора, количество аудитории и другие заданные параметры.

Наиболее яркими показателями эффективности мониторинга являются полнота мониторинга и скорость реагирования на новый отзыв.

Вторая задача – установить автоопределение тональности.

На этом этапе главное – эффективность. Скорость появления информации в сети интернет очень велика, и поэтому человеку сложно ее фильтровать самостоятельно, а порой даже невозможно. Сейчас процесс автоматизации тональностей находится в разработке. Облегчить процесс помогают теги, которые привязываются к конкретным сообщениям. Единственная сложность при автомониторинге – сленг, опечатки, саркастические высказывания, различные контент и языки.

Третья задача – оптимизация поиска и продвижение, или так званный  SERM.

Здесь необходимо проведение эффективного мониторинга и управление основными поисковыми системами Яндекс, Google и Mail.ru. Для эффективного продвижения нужной вам информации необходимо автоматически выводить нужные документы на заданную позицию, а также следует покупать ссылки. Сложностей на этом этапе интернет менеджмента обычно не возникает. Единственное, что следует учесть при мониторинге, – частую смену алгоритмов в наиболее распространенных поисковиках.

Четвертая задача – строим медиаканал.

Медиаканал строится и развивается в зависимости от целевой аудитории: охватывание, география, демсоцхарактеристика, уровень заинтересованности, интересы и т. д.

Этот этап наиболее трудоемкий и включает в себя несколько основных задач:

Медиаканал всегда должен включать: сайты, блоги, аккаунты в различных соцсетях, группы. При этом не допускается сужение канала, речь может идти только о его расширении.

Пятая задача – забота о безопасности медиаканала.

Здесь необходимо следить за наиболее уязвимыми местами канала, а также следить за безопасностью внутри самого канала.

Задача седьмая – постоянная аналитика построенного вами канала.

Медиаканал всегда развивается, и ваша главная задача - следить за его развитием. Для этого необходимо постоянно проводить аналитические работы. При анализе следует обратить внимание на вовлеченность целевой аудитории, прогнозировать моменты выхода информации с канала в СМИ, рассчитывать скорость и периодичность развития информационных лавин.

Все эти задачи были разработаны Гуртовым для наиболее эффективного управления репутацией во всемирной паутине. Это основы интернет менеджмента, однако эту базу необходимо дополнять нужным вам контентом и учитывать задачи, поставленные перед вами, что сделает прекрасно ReputationLab.