Введите текст для поиска

Умение управлять репутацией помогает компании собирать и стимулировать талантливых сотрудников: это решающий фактор развития и процветания бизнеса.

Положительный имидж предприятия как работодателя зачастую является основополагающим направлением для его успеха.

  • Около 80% потенциальных сотрудников, желающих наняться на работу, утверждают, что легче принимать решение, когда они хорошо информированы о работодателе, слышали о нем хорошие отзывы, знают о продукции и услугах бренда.
  • 84% соискателей уверены, что репутация организации имеет ключевое знание в выборе работы.
  • 83% опрошенных предпочитают мониторить отзывы и рейтинги компаний, прежде чем решится написать заявление о желании работать в ней.

Перед тем как приступить к рассказу о способах управления репутацией, необходимо понять, что непосредственное влияние на общественное мнение о компании оказывают ее сотрудники.

Грамотно выстроенный положительный имидж компании позитивно влияет на финансовый рост, дает стабильное преимущество перед конкурентами, привлекает и удерживает лучших специалистов.

Планомерное формирование деловой репутации ― путь к успеху

Ключ к процветанию в умении работодателя вовремя отслеживать негатив сотрудников и правильно его отрабатывать. Стратегия формирования положительной репутации складывается из различных аспектов. Рассмотрим основные из них.

Следите за отзывами сотрудников и оперативно реагируйте на них

Онлайн-мониторинг мнений о компании, высказываемых в интернете, поможет увидеть реальную картину отношения к бренду. Отслеживать все упоминания и чутко реагировать на них – важный шаг к успеху.

Корректные и своевременные ответы на реплики сотрудников усиливают доверие к компании. Кандидаты на те или иные вакансии поймут, что работодатель готов активно общаться и взаимодействовать, он воспринимает замечания и слышит пожелания людей.

Устраняйте проблемы, согласно критике сотрудников

Когда репутация работодателя уже пострадала, то на ее исправление может потребоваться значительное время и ресурсы, поэтому лучше действовать на опережение и устранять кризисы вовремя.

Проводя мониторинг высказываний сотрудников, анализируйте полученную информацию. На ее основе делайте выводы и продуманно действуйте. Главное, отвечать не только словами, но и делом, нейтрализуя возникающие непонимание и проблемы.

Налаживание обратной связи с работниками позволит настроить их на доброжелательный лад и стимулирует плодотворную работу.

Формируйте из сотрудников адвокатов своей компании

Лояльно настроенные работники будут транслировать положительное мнение о бренде на просторах интернета и за пределами компании.

Попросите сотрудников поделиться отзывами о компании на различных форумах и отзовиках. Возможно, кто-то напишет развернутый обзор о своем месте работы, который привлечет интерес массовой аудитории. Это отличный способ понять настроение коллег, а также привлечь свежие кадры для работы.

Призывая высказаться о компании, не нужно устанавливать рамки и ограничения, это должен быть добровольный комментарий, искреннее мнение. Именно тогда ему поверят пользователи интернета.

Развитие корпоративной культуры, основанной на открытом обмене мнениями и демократичном общении сотрудников, создает атмосферу доверия и прозрачности, что благотворно влияет на репутацию компании-работодателя.

Что делать с негативными отзывами?

Зачастую, можно наблюдать такое явление, когда компания ведет разумную социальную политику, обеспечивает своим работникам комфортные условия труда, однако это не мешает появляться негативным отзывам. Всегда найдутся чем-то недовольные сотрудники, кого-то обидело увольнение, кто-то имеет замечания к руководству.

Даже небольшой конфликт может отрицательно сказаться на репутации работодателя и, как следствие, на развитии всего предприятия.

Единственно правильный вариант устранения негатива ― обратиться к профильным специалистам. Именно такие работают в нашем агентстве, оказывающем услуги по формированию безупречного делового имиджа. С нашей помощью вы обретете надежную репутацию добросовестного работодателя, которому можно доверять.

Услуги по созданию положительной репутации

Вытеснение негативных отзывов в поисковой выдаче

Статистика подтверждает, что большая часть пользователей задерживает внимание лишь на первой странице, предлагаемой поисковой системой. Когда удаление отзывов проблематично, используется техника вытеснения негативной информации из ТОП выдачи о вашем бренде. Нередко удаление и вытеснение негатива происходят единовременно. Это обеспечивает стремительный положительный результат.

Распространение положительных отзывов о вашей компании на известных площадках pravda-sotrudnikov.ru, ru.indeed.com, dreamjob.ru, tipworker.com, ne.orabote.net или специализированных площадках, таких как career.habr.com, стимулирует продвижение позитивной информации в ТОП выдаче поисковиков по запросам, которые вводят пользователи, интересуясь вашей компанией. Таким образом создается имидж организации, как честного и демократичного работодателя.

Усиление лояльного отношения к работодателю

Чтобы достичь этой цели, в социальных сетях создаются группы, которые стимулируют общение сотрудников, обмен мнениями и впечатлениями о работе в компании. На страницах таких групп будет уместен контент о новостях бренда в аспекте мотивирования и проводимой социальной политики.

Имя
Email
Телефон

Зачем и кому полезна услуга формирования репутации работодателя

Прежде всего, данная услуга поможет компаниям, чья репутация подвержена рискам. Если в интернет-сети появились негативные отзывы, работодателю зачастую сложно их удалить своими силами. Наши специалисты готовы предложить компетентную помощь в работе с негативом на различных площадках в интернете.

Также наше содействие будет кстати для организаций-новичков интернет-рынка. Профессиональная помощь понадобится тем работодателям, которые еще не имеют надежной репутации, им только предстоит завевать доверие людей и поработать как следует над имиджем.

Сильный бренд работодателя ― лучшие кадры

Управление репутацией крупных и небольших компаний, которые желают привлекать на работу талантливых кандидатов, обязательное условие для развития. Анализируя отзывы сотрудников, управляя их комментариями и мнениями, а также обеспечивая комфортные условия работы, можно значительно улучшить деловую репутацию и сформировать надежный фундамент для дальнейшей успешной стратегии найма.

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте и Telegram. Там мы публикуем новости, обзоры, гайды по продвижению бренда в интернете, а также анонсы наших профильных мероприятий. 

Вам точно понравится