REPUTATION LAB
27.12.2018

7 советов по управлению деловой репутацией в Интернете

Успешный бизнес тесно взаимосвязан с деловой репутацией предприятия. Увы, бизнесмены и сотрудники предприятий иногда ведут себя с потребителями некорректно. Причиной тому, возможно, незнание основ управления деловой репутацией компании.

Итак, вашему вниманию представляем 7 полезных рекомендаций о том, как грамотно вести себя в сети Интернет.

1. Компания должна иметь страницы на основных популярных интернет-площадках: Вконтакте, Facebook, Instagram. При работе на конкурентном рынке присутствие в социальных сетях повышает рейтинг и узнаваемость бренда. Важно не только завести группы и страницы, но и регулярно и грамотно их вести, отвечая на вопросы и комментарии подписчиков.

2. Также распространение рекламы посредством видеороликов через YouTube и Vimeo может принести весомую коммерческую пользу.

3.Порой потребуется публиковать контент в социальных сетях, посвященный не только одной компании, но и о брендах продвигаемой ею продукции.

4. Иногда деловая репутация компании напрямую зависит от ее руководителей. В таком случае, за их имиджем нужно внимательно следить. Так, потенциальные клиенты ищут информацию о специалистах врачах, парикмахерах, юристах по определенному имени. Если запрос в поисковиках выдаст негатив, или обнаружится полное отсутствие информации о персоне, это сработает на понижение его деловой репутации.

5. Общаясь с пользователями сети интернет, отвечая на их вопросы, комментарии и возможную критику, будьте вежливы и доброжелательны. Помните, ваши реплики прочитают и другие пользователи, делая соответствующие выводы. Не бойтесь искренне извиняться, если были допущены какие-либо ошибки.

6. Не стоит вступать в споры в конфликтных ситуациях. Самый оптимальный вариант поведения ‑ не отмалчиваться, но постараться сбавить негативные обороты, предложив продолжить общение вне Интернета. Профессионализм ответов расположит и привлечет больший процент клиентов.

7. Управление деловой репутацией требует инвестиций. Многие компании пытаются самостоятельно производить эту сложную работу. Но, не имея опыта ведения онлайн-групп, порой только вредят собственному имиджу.

Мы рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам и инвестировать средства в создание положительного делового образа. В этом случае вы достигнете сразу две цели: сэкономите время и увеличите продажи.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.