REPUTATION LAB
27.12.2018

Чем выгоден партизанский маркетинг?

Завуалированная реклама, партизанский маркетинг или buzz-marketing – все это названия технологии завоевания положительной репутации. Она основана на манипулировании сознанием потребителей путем ряда целенаправленных манипуляций. Основа действий ‑ в ненавязчивой раскрутке, когда потенциальная аудитория клиентов не замечает, что подвергается некоему психологическому воздействию.

Подобные тактики очень актуальны для компаний, которые вынуждены работать на рынках с жесткой конкуренцией: крупных мегаполисах, например, столице России.
Управлением репутацией в Москве занимается множество маркетинговых агентств. Однако наша фирма предоставляет наиболее полный спектр услуг:
Разработку правильной стратегии;
Использование оригинальных методов;
Наличие креативности в достижении целей;
Наши специалисты успешно применяют партизанский маркетинг, мастерски управляя репутацией компаний;
Каждому заказчику гарантируется индивидуальный подход;
Соблюдение оговоренных сроков выполнения работы и своевременные отчеты.

В цену услуги по управлению репутацией в Москве входит:

Поиск перспективных площадок для продвижения;
Четкая разработка концепции и планов действий;
Установление оптимального количества размещений;
Написание текстов копирайтерами;
Публикации ответов, комментариев, реплик с упоминанием названия бренда;
Организация дискуссий;
Нейтрализация негативных отзывов;
Оперативное изменение стратегии;
Предоставление отчета о проделанной работе.

Результаты сотрудничества с нами:

Увеличение ЦА;
Повышение популярности бренда;
Появление положительных отзывов о заказчика в интернете;
Увеличение прибыли;
Усиление лояльности потенциальных клиентов.

Управление репутацией компании в Москве - дело тонкое, которым смогут справиться опытные профессионалы. Их задача управлять мнением общественности, используя незаметно вирусную рекламу. Подобный метод продвижение товаров или услуг эффективен, поскольку вызывает о потребителей искренний отклик и они уже сами становятся носителями позитивной информации о компании.
Многие люди основывают свое мнение о чем-либо на взгляде таких же пользователей. Принципу «сарафанного радио» обычно работает безотказно, когда рекламное сообщение замаскировано под отзывом простого потребителя, т.е. коммерчески незаинтересованного лица. В то же время лимит доверия к прямолинейной рекламе весьма низок.
У скрытой рекламы есть еще одно преимущество – ее действие не ограниченно временными рамками. Т.е. с опубликованной информацией могут познакомиться сотни тысяч пользователей.
Таким образом скрытая реклама - незаменимый инструмент управления общественным мнением, эффективно справляющийся с целью максимально корректно рекомендовать бренд потребителям.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.