REPUTATION LAB
27.12.2018

Доброе слово – двигатель маркетинга

Один из важных разделов SERM продвижения – работа с позитивом. Это планомерный процесс, основанный на распространении в сети интернет положительных отзывов о компании. Делать это можно разными способами, главное – соблюдать принцип естественности. Все добрые слова о предприятии должны исходить от потребителей – людей, которые пользовались услугами компании, имеют положительное мнение о предлагаемой продукции, желание поделиться позитивными впечатлениями о бренде. Разумеется, найти столько лояльно настроенных потребителей сложно. Хотя, работа по поиску лидеров мнения – весьма перспективное направление. Именно на них стоит делать ставку в продвижении. Но зачастую под никами обычных пользователей стоят специалисты рекламных агентств, которые в силу своего опыта и мастерства позиционируют положительное мнение о заказчике. 

В задачу смм-менеджеров также входит отслеживание сторонних комментариев и устранение негатива. Здесь несколько методов работы. Налаживание взаимосвязи с модераторами форумов и групп с целью быстрого удаления критики, нивелирование конфликтного настроения путем вступления в переписку с недовольным потребителем, смешение акцентов в беседе на более позитивные.

Безусловно, самой удобной площадкой для создания положительного имиджа компании является собственный сайт отзывов либо раздел на сайте компании, где потребители могут выражать свое мнение о ее продукции и услугах. Такими ресурсами можно полностью управлять, фильтруя негатив и насыщая их исключительно позитивом. Стоит помнить, что в данном деле важна мера. Мнения должны выглядеть живыми, реальными и правдоподобными. Стилистически выстроить каждый комментарий могут профессионалы, которые не один год трудятся в сфере маркетинга и рекламного продвижения в интернете.
SERM-специалисты также занимаются поисковым продвижением, контекстной рекламой, созданием и ведением пабликов и групп в социальных сетях.
Стоимость услуг SERM специалистов зависит от объема работ и текущего состояния репутации заказчика. Обычно оплачивается каждый позитивный комментарий, а также рекламная статья.
Для начала работы необходимо предоставить исчерпывающую информацию о компании, перечислить слабые и сильные моменты в обслуживании, чтобы в случае конфликтных ситуаций специалисты понимали, о чем идут речь и смогли грамотно отреагировать на критику.

Стоить помнить, что доброе слово в сети интернет – ключевой момент в рекламном продвижении. Чем больше позитивной информации будут находить потребители о компании, тем лучше будут обстоять ее финансовые дела. Поэтому не стоит откладывать в долгий ящик обращение к профессионалам. Репутация не терпит бездействия. Положительный имидж требует постоянной подпитки и ежедневного внимания.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.