REPUTATION LAB
27.12.2018

Иногда так и тянет устроить скандал!

Реклама с братьями меньшими

Одна из самых занимательных PR-технологий - взрывной пиар, не обязательно связан с жестким скандалом. Есть множество способов повеселить публику, сделав при этом ненавязчивую рекламу той или иной продукции.

Подготовка, так называемых, лайтовых пиар-акций, занимает немного времени и не требует больших денежных вложений. Главная задача данного вида рекламы - привлечь аудиторию: вызвать любопытство, веселье, положительные эмоции. Способов сделать это масса, но ничто так не умиляет и не радует людей, как милые зверюшки.

Эпатажных художник Сальвадор Дали еще в прошлом веке показал всему миру, как можно использовать экзотических животных на пользу собственного имиджа. Чего стоит его прогулка с муравьедом по Парижу или позирование для фотокамер с домашним леопардом. Современные компании активно пользуются проверенными способами доброго эпатажа, привлекая в свои акции разнообразную живность. Так, "Йота-систем" устроила переполох с енотами, которые однажды “унесли антенны” на 44 тысячи рублей! А сколько забавных роликов сделано с помощью милых панд, котят и щенков!

В разных странах также распространен вид рекламы, когда на животных надевают комбинезоны и повязки с изображением логотипов брендов. В Европе можно увидеть песиков, одетых в фирменную форму. Их выгуливают невозмутимые хозяева, с которыми рекламодатели заключили договор. Есть ли эффект от такого позиционирования? Еще какой! Как минимум, все кошатники и собачники, а также случайные прохожие прочитают надписи на костюмах. А вот в Голландии решили подойти к делу более масштабно и задействовать в качестве рекламоносителей стада овец. На копытных надевают попонки с рекламными надписями и слоганами, и все проезжающие мимов водители невольно знакомятся с предложениями фирмы-заказчика. Один английский бизнесмен решил не тратить средства на униформу и рассказал миру о своей ферме, распылив краской через трафарет рекламный текст на боках овечек. Таким образом предприниматель убил сразу двух зайцев: провел оригинальную пиар-акцию и избежал закон, запрещающий установку билбордов вдоль трассы.

Памятник нерукотворный

Еще один способ оригинально привлечь к себе внимание - установить памятник чему-либо или рекорд чего-либо. Отличный пример взрывного пиара - установка памятника Роману Абрамовичу в Красноярске. Благодаря этому событию об открытии английского паба на краю земли узнали все жители России. Для того, чтобы громко и весело пиариться, не обязательно в реальности возводить памятники. Достаточно просто раструбить о намерениях сделать это. Помните о слухе, прошедшем в Москве об инициировании установки монумента Стиву Джоббсу или идее увековечить сыр в камне, распространенной его производителями. Не менее занимательный вариант самопиара - установка рекорда Гиннесса. Здесь полет фантазии поистине неограничен.

Производители закусок в разных странах соревнуются в мастерстве изготовления самых длинных в мире шашлыков, огромных пицц или чебуреков. Кретивщики спортивной индустрии придумывают удивляющие публику объекты. Так, однажды компания Pepsi установила в Китае огромную, объемную, движущуюся конструкцию, на которой рекламировались спортивные напитки. Размер ее составил 33 х 90 м. Гигантомания - не единственный способ прославиться. Самый миниатюрный рекламный плакат был создан для позиционирования нового ресурса книги рекордов Гиннесса. Адрес ссылки на сайт диаметром с волос с помощью лазера нанесли на микроскопическую поверхность и прикрепили к ножке пчелы.

Инициатива - для инициативных

Выдвижение неоднозначных инициатив - еще один метод взрывного пиара. Здесь все просто. Делаете громкое заявление, обращаясь в известным персонам или подаете в суд на лошадь или слона, и дело в шляпе. Отличный способ провести позитивную пиар-кампанию - устроить фестиваль чего -либо: котиков, воздушных змеев, шоколада. Очень позитивно люди воспринимают мероприятия, социальной направленности: парад детских колясок, конкурс беременюшек, шоу мыльных пузырей и т.п. В данном случае, понадобится больше денежных вложений и помощь профессиональных аниматоров. Но игра стоит свеч. После грамотно проведенной рекламной акции, репутация любой компании наберет баллы и ее продажи однозначно пойдут вверх.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.