REPUTATION LAB
27.12.2018

Как контролировать слухи?

Слухом Земля полнится. Эта древняя пословица сегодня актуальна как никогда. Эффект сарафанного радио, когда добрая или плохая новость мгновенно разносятся в обществе, стал в разы сильнее с развитием интернета. Увы, критика тиражируется наиболее активно, а вот положительное мнение – редкое явление, тем оно ценнее для рекламного продвижения товаров и услуг компании.
Контролировать распространение слухов практически невозможно. Однако, можно стимулировать их зарождение, режиссировать яркие акции, оригинальные события, прогнозировать эффект от распространения информации о них. Главное условие зарождения положительных новостей о компании – высокий уровень активности ее работы в завоевании лояльности потенциальных клиентов. Чем больше будет поводов положительно высказаться о компании, тем интенсивнее разнесутся слухи о ее добром имени.

Изучая уже имеющиеся отзывы о заказчике в сети интернет, SERM специалисты разрабатывают стратегический план, касающийся устранения негативных настроений потребителей и распространения положительных. В успехе данной работы многое зависит от уровня профессионализма сотрудников рекламного агентства, которому она поручена. Главная их задача – устранить критику и обеспечить постоянный поток положительных высказываний о компании. При этом, важно, чтобы слухи распространялись естественным путем, звучали правдоподобно и реалистично. Для запуска сарафанного радио подключаются различные инструменты: СМИ, социальные сети, ресурсы-отзовики, лидеры мнений. Чем интереснее будет информационный повод, тем быстрее распространится информация о нем.

Безусловно, стихийно возникшая волна откликов, сложно поддается корректированию. Поэтому нужно стараться, не давать повод для дурных толков. Если же таковые уже имеются, всегда есть возможность перетянуть внимание целевой аудитории в сторону позитива, направить движение обсуждения в конструктивное русло, отвлечь от неприятных эмоций, напомнить о плюсах компании, задобрить предложениями со скидками, презентами и прочими приятными моментами.

Провести все эти манипуляции тонко и ненавязчиво могут опытные специалисты, которые не один год посвятили работе по SERM продвижению. Они не только распространят добрые вести в сети интернет, но и создадут эффективные площадки по распространению позитивного мнения о заказчике, помогут продвинуть их в топ поисковиков, грамотно воспользуются инструментами контекстной рекламы.
Эффект сарафанного радио при наличии профессионального подхода можно использовать на пользу компании. В формировании положительной репутации предприятия хороши все методы и средства. Главное – любить своих клиентов и организовывать для них всевозможные приятные инфоповоды.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.