REPUTATION LAB
26.02.2019

Как создать положительную репутацию в сети-интернет

Маркетинговые исследования показывают, что потребители более активно пишут жалобы, а вот положительные отзывы возникают редко, поэтому распространение позитива в онлайн-поле должно быть инициировано со стороны компаний.

Данную работу можно разделить на несколько этапов:

Создание оптимистичного контента и его публикация.

При написании рекламных статей нужно учитывать особенности веб-ресурсов и инет-площадок, на которых планируется их публиковать. При этом важно сделать акцент на преимуществах компании и предлагаемой ею продукции. Главная задача: повысить популярность товаров и увеличить показатели их продаж.
Качественно разработанный контент отличается правдоподобностью и привлекательностью для потенциальной аудитории. Если это отзывы о компании, то они должны звучать естественно и ненарочито. В противном случае читающие их пользователи не поверят в искренность написанного. Если контент будет выглядеть явной рекламой, модераторы форумов и отзовиков могут его удалить.

Распространение или посев контента.

Публиковать его необходимо на всех возможных и полезных веб-ресурсах одновременно: сайте компании, в аккаунтах соцсетей, тематических форумах. При этом важно снабжать посты перекрестными ссылками. Такой подход повышает посещаемость сайта компании и увеличивает эффективность работы с позитивом.
Посты для социальных сетей должны иметь рекомендательный характер, чтобы вызывать пользователей доверие. Если контент написан интересно и ярко преподносится, есть шанс, что подписчики распространят его самостоятельно. Социальные площадки ‑ идеальное место для скрытой рекламы, здесь можно активно общаться с потенциальными клиентами, создавать дискуссии, опросы, проводить конкурсы, которые привлекут дополнительное внимание целевой аудитории.

Публикации на тематических форумах и в СМИ.

Такие статьи не вызывают ярко выраженной ответной реакции со стороны читателей, поэтому тексты должны отличаться четкостью изложения мысли, нести ясный посыл, не предполагающий дальнейшего обсуждения.

Вовлечение и удержание интереса целевой аудитории

Способы привлечения потенциальной целевой аудитории зависят от места размещения рекламного контента. Если речь идет о социальных группах, то метод вовлечения подписчиков должен основываться на развлекательности и информативности статей. Это могут быть публикации занимательных видеозаписей, постинг полезных статей, советов по поводу выбора товаров, описания услуг.
Также эффективным методом позитивной раскрутки является организация конкурсов, бонусных акций. Некоторые компании открыто предлагают подписчикам оставить положительный отзыв о них в награду за скидки и промо-коды.

Советы для работы с позитивом

  • Не подходите к созданию позитивного контента формально. Чувствуя фальшь, люди начинают испытывать раздражение и коммерческий эффект от такой рекламы сводится на нет.
  • Если конкуренты не дремлют и распространяют о вас недостоверную информацию, лучше реагировать на нее статьями и комментариями, имеющими нейтральный тон. Негатив вытесняется ненавязчивыми сообщениями о добрых делах компании или персоны, при этом отзывы о работе должны быть аргументированными и логичными.
  • Бывает полезно для расширения охвата целевой аудитории начинать дискуссию, в которой в спокойном тоне звучат ответы на вопросы и критику потребителей.

Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.