REPUTATION LAB
27.12.2018

Когда необходим взрывной пиар?

Зачастую методы взрывного пиара применяются для устранения или наоборот разжигания различных конфликтов. Скандальная PR-акция способна сфокусировать внимание на событии или проблеме широкий круг общественности, представителей власти, правоохранительных органов. Также нередко скандальные технологии эффективно применяются для продвижения на рынке IT-стартапов.

Скандальный пиар охотно используют звезды шоу-бизнеса, медийные персоны, политики и бизнесмены. Взрывные инфоповоды любят создавать представители арт-мира: художники, фотографы, креативные дизайнеры, брендинговые компании.

Взрывной пиар преследует различные цели ‑ напоминание публике о популярной персоне, тиражирование некоего общественного мнения, лоббирование политических или коммерческих интересов.

Подобный пиар оптимален, когда нужно в короткие сроки повысить узнаваемость бренда или персонажа. Так, чтобы повысить продажи музыкальных дисков, популярные артисты ежегодно объявляют о своем уходе со сцены.

Хлеба и зрелищ

Люди всегда ценили яркие представления, и чем скандальнее они были, тем лучше. Чем громче звучит неординарное событие, тем больше шансов, что новость о нем получит массу откликов в виде комментариев на форумах и социальных сетях, взбудоражит воображение пользователей и надолго им запомнится. Вот несколько ярких примеров взрывного пиара.

В день города Санкт-Петербурга сотрудники "ВКонтакте", в частности Павел Дуров вместе с вице-президентом компании делали из пятитысячных рублевых купюр бумажные самолетики и запускали их из окна офиса на улицу, наблюдая за тем, как прохожие их ловят. Событие это вызвало жаркие обсуждения в интернете. Сыпались слова обвинений и восхищений в адрес героев события. На эту тему было нарисована масса мемов и карикатур.

Историю с "розовой кофточкой", в которой отличился" Филипп Киркоров, наверняка знают многие. Это скандальное происшествие не только не снизило популярность певца, а даже увеличила ее.

Жареные новости любят создавать и политики. Одна из самых известных одиозных фигур российской политики - Владимир Жириновский постоянно вступает в потасовки и конфликты в прямом эфире. Его примеру следуют и новое поколение молодых политических лидеров.

Одной из ярких скандальных акций была компания "Евросети". Ряд публикаций о бодиарте в салонах имела мощный резонанс и до сих пор всплывает в соцсетях.

Большое обсуждение в сети интернет вызвала реакция «Бургер Кинга» на новость о рождении ребенка у Ксении Собчак. Когда Сеть ресторанов предложила популярной телеведущей сотрудничество, в рамках которого за денежное вознаграждение ей предложили назвать сына Кинго.

Примером скандального пиара множество. Вспомним всем известных артистов Сергея Шнура, Прохора Шаляпина, Аллу Пугачеву, Никиту Джигурду... Грамотно спродюсированный скандал - это оптимальный способ бюджетного промо. Поэтому данной технологией пользуются не только публичные личности, но и бизнес компании.

Партизаны маркетинга

Формат взрывного привлечения общественного внимания в России набирает популярность. Однако, стоит помнить, что запустив скандал, нужно суметь в нужный момент управлять его последствиями. Если процесс контролируют профессионалы, еще их называют партизанами маркетинга ‑ можно не беспокоиться. В противном случае, есть угроза получить негативную огласку и оттолкнуть потребителя.

Вывод простой, если вы хотите, грамотно и быстро прославиться, обращайтесь к нам! Опытные пиарщики создадут "жаренные новости" о вас и вашей компании, распространят слухи в вашем бренде, а главное проконтролируют отклик общественности, минимизируя негативные последствия.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.