REPUTATION LAB
27.12.2018

Пиар методы позитивного позиционирования в интернете

Правила создания позитивного контента
Одна из распространенных ошибок неопытных авторов — создание выхолощенных, безличных текстов. Новости, написанные в официальном тоне типа: «Наша компания ‑ заслуженный лидер рынка...», никому не интересны. Лучше рассказать об интересных происшествиях, случившихся в офисе, нескучно описать новинки сервиса, поделиться впечатлениями о последних, запоминающихся событиях в вашей отрасли.
Репутационный контент складывается из нескольких составляющих, на которые необходимо обратить особое внимание.

Отклики
Для создания позитивной репутации важно завести в группах и на сайте раздел обсуждений, где подписчики могут делиться отзывами о вашем сервисе. Следует реагировать как на положительные комментарии, так и на критику. В первом случае необходимо обязательно благодарить людей за высказанное мнение. Во втором, стоит попробовать повернуть разговор в выгодное для себя русло, спросить мнение других пользователей вашего сервиса о его качестве.

Упоминания на сторонних ресурсах
Если о вас пишут на других сайтах, упоминают в блогах или электронных СМИ, обязательно поделитесь ссылкой на отзывы. Для отслеживания упоминаний о той или иной организации существуют поисковые сервисы.
При использовании сторонних материалов, обязательно указывайте ссылку на источник. Если написал автор аккаунта Вконтакте, можно поставить на его никнейм гиперссылку и поблагодарите его за отзыв.

Публикация полезностей
Постите чаще полезные советы, инструкции к применению, обзоры товаров, актуальные новости, связанные с вашей отраслью. Рекомендуется, чтобы данный контент был уникальным, не дублируйте чужие статьи один в один. Тогда аудитория подписчиков будет ценить ваш ресурс и рекомендовать его другим пользователям.

Гостевая статья
Гостевой пост - это публикации интересного, авторского материала на стороннем сайте, блоге или форуме. Он призван расширить круг подписчиков и популяризировать собственный ресурс.
Чтобы гостевой пост сработал эффективно, можно привлечь к его созданию специалиста вашей отрасли, профессионального эксперта, известную персону. Их задача красноречиво высказаться по поводу продукции бренда и вызвать чувство уважения к продукции компании у потребителей.

Покажите внутренний мир компании
Расскажите клиентам и подписчикам о нюансах вашего бизнеса. Сделайте это популярно и захватывающе. Например, о том как филигранно чистится и нарезается в вашем кафе картошка или с какой аккуратностью и любовью производится упаковка продукции перед продажей. Придумайте интересные сюжеты о вашем предприятии, об одном дне из жизни шеф-повара, менеджера, сист. админа... Создавайте фото и видео отчеты о событиях в вашем офисе или в рабочем цеху.

Обзор деятельности коллег
Не стоит бояться случайно сделать рекламу конкурентам. Рассказывайте о событиях в вашей сфере и смежных областях, достижениях других компаний. Ищите единомышленников и коллег, которые также пропиарят вас.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.