REPUTATION LAB
28.03.2019

Позитивная репутация: как ее создать

Добиться лояльного отношения потребителей и коллег можно благодаря грамотно выстроенной работе над ее образом. Формирования имиджа ‑ длительный процесс, требующий постоянной поддержки. Стратегия завоевания расположения клиентов состоит из определенных этапов.

Изучение целевой аудитории
Первоначальный этап посвящен исследованию целевой аудитории, ее ожиданий, предпочтений, мест дислокации. Немаловажным предметом изучения является бизнес-политика конкурентов. Только после этого анализируется непосредственно объект продвижения для формирования его имиджа.

Разработка плана продвижения
Затем продумываются варианты подачи информации, методы, инструменты и возможные каналы взаимодействия с клиентами. Также важно спрогнозировать возможные риски и результаты рекламной кампании.

Мониторинг
В ходе подготовки к реализации стратегии продвижения важным этапом является проведение мониторинга интернет среды, окружающей компанию. В случае обнаружения негативных комментариев важно принять оперативные меры по их нейтрализации.

Реализация стратегии
На этой ступени осуществляется план формирования положительного имиджа: распространение позитивных откликов, публикацией, организация привлекательных акций, конкурсов и событий.

Поддержание позитивного образа
Процесс формирования надежной репутации требует постоянного контроля и поддержки. Важно не потерять завоеванные позиции, для этого необходимо регулярно корректировать имидж организации.

Методы создания положительной репутации

Основные инструменты репутационного менеджмента находятся в социальных сетях. Это незаменимый коммуникационный канал позволяет интерактивно общаться с большим количеством людей и доносить до них необходимую информацию. Социальные площадки удобны тем, что в них потребители уже разделены на целевые группы. Это дает возможность привлекать внимание именного того сегмента, который необходим компании.

Для создания позитивного имиджа в соцсетях используются различные приемы:

создание нейтральных или хвалебных отзывов о товарах и услугах;
публикация популярного контента;
проведение конкурсов и бонусных акций;
проставление лайков и доброжелательных комментариев;
организация обсуждений, онлайн трансляций обзоров товаров.


Зачем работать над репутацией?

Распространение положительного мнения о бренде имеет ряд преимуществ:

Стимулирует увеличение ЦА;
Поднимает размеры прибыли;
Популяризирует бренд;
Повышает уровень лояльности покупателей;
Укрепляет конкурентоспособность.

Реализация стратегии построения позитивного имиджа ‑ достаточно сложная задача. Чтобы осуществить ее на должном уровне необходима помощь специалистов по рекламному продвижению.

Коллектив нашего пиар-агентства прекрасно справляется с подобного рода заданиями и имеет большой опыт работы по продвижению различных брендов. Мы используем самые эффективные способы раскрутки, инновационные методы, а также мощные ресурсы и эксклюзивные разработки.
Если вы заботитесь о репутации своего бизнеса – доверьте его формирование профессионалам!


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.