REPUTATION LAB
27.12.2018

Позитивное привлечение клиентов с помощью конкурсных рассылок

Чтобы потенциальный клиент добровольно подписался на рассылку, а также поделился ею с родственниками и друзьями избегайте навязчивости, не пугайте потребителей обещанием, что подписка будет приходить в его почтовый ящик три 3 раза в день и информировать обо всех услугах и товарах компании.
Лучше предложить клиентам держать их в курсе последних новостей об акциях и скидках, новинках товаров, свежих предложений сервиса. Не используйте типовые шаблоны и выражения, старайтесь заинтересовать потребителей определенной выгодой.

Виды конкурсов 
Собрать большую клиентскую базу помогут простые варианты конкурсов:

Подпишись на рассылку —получи подарок.
Все любят получать подарки, участвуя в необременительных розыгрышах. Подписавшись на рассылку, многие надеются на удачу. А пока подписчики надеются, они получают и информацию о вашей компании.

Стань сотым подписчиком.
Это еще один простейший вариант конкурса, когда клиентам предлагается подписаться на рассылку и, оказавшись сотым, пятисотым или тысячным подписчиком, получить приз. Перспектива легкой победы привлечет многих.

Как не потерять собранную базу клиентов?
Обычно люди подписываются на рассылку на время конкурса, а после его завершения отменяют ее. Для того, чтобы не растерять наработанную базу, следует не терять контакта с аудиторией. Если кто-то не победил в конкурсе, его нужно заинтересовать новыми предложениями.

Для этого нужно:
Продолжать вести интересную рассылку, информируя клиентов ясным, доброжелательным тоном.
Используйте в сообщениях юмор.
Добавляйте полезную информацию. 
Проводите дружеские беседы в соцсетях, опросы и голосования.
Сохраняйте интригу.
Последний пункт подразумевает анонсирование новых конкурсов для тех подписчиков, кому не удалось выиграть. При этом желательно упомянуть новый, грандиозный приз. Секрет сохранности клиентской базы ‑ в формировании позитивного отношения к компании, в организации для клиентов интересных событий, которые они будут каждый раз с нетерпением ждать.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.