REPUTATION LAB
28.03.2019

Позитивный имидж: гарантия успешности бизнеса

Если компания не занимается плановым построением собственной репутации, она формируется стихийно. Зачастую неадекватные мнения начинают превалировать в обсуждениях товаров и услуг и оказывать негативное влияние для общее впечатление о деятельности организации. Иногда ситуация выходит из под контроля и, чтобы загасить волны критики, приходиться применять мощные ресурсы и тратить массу сил и финансов на устранение ложных сведений. Чтобы позже не пришлось корректировать ошибки, стоит задуматься о стратегии создания позитивного имиджа заранее.

Правильно составить план действий поможет понимание, какие факторы влияют на репутацию.

1. История создания и развития фирмы. Компания, чье основание связано с именем известной персоны, вызывает массовый интерес у потребителей. Если организация не имеет яркой предыстории, она может придумать привлекательную легенду о себе и распространить ее с помощью СМИ.
2. Идеология бренда. Визиткой предприятия является концепция ее деятельности, которая должна отражать ожидания клиентов, коллег и спонсоров.
3. Личные качества директора и стиль его управления компанией. Репутация организации во многом зависит от личности ее руководителя. Он должен быть безупречен, иметь деловые качества, вызывающие уважение у сотрудников и партнеров.
4. Финансовая стабильность предприятия, прозрачность ведения дел с партнерами, обязательность и честность сотрудников, все эти факторы оказывают существенное влияние на формирования положительного образа фирмы.
5. Качество предлагаемых товаров и услуг ‐ основа, на которой формируется лояльное отношение потребителей к бренду.
6. Уровень известности компании зависит от ее активного продвижение через СМИ и социальные сети.
7. Фирменный стиль. От качества и стильности этого важного атрибута имиджа организации также зависит отношение к ней потребителей.

Позитивный образ предприятия формирует доверие клиентов к предлагаемой продукции. Каждая деталь, характеризующая фирму, способна производить на подсознание общественности определенное влияние. Поэтому все нюансы продвижения должны быть тщательно продуманы и спланированы. Гораздо выгоднее постепенно формировать благоприятный имидж, чем исправлять последствия стихийно появившихся негативных представления клиентов о ее деятельности.

Результатом обращения за помощью к профессиональным имиджмейкерам может стать создание надежной, позитивной репутации бренда, повышение его престижа, общей прибыльности фирмы. Формула бизнес-успеха проста: сначала вы работаете на репутацию, затем она работает на вас!


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.