REPUTATION LAB
27.12.2018

Технология взрывного PR

Качественный креатив ‑ лучший помощник пиарщика. Нестандартная акция, флешмоб, громкое заявление обязательно привлекут внимание СМИ, вызовут обсуждения в обществе, а значит широкую огласку. Грамотно организованное событие способно в короткие сроки привести к успеху рекламную кампанию. Однако, прежде чем браться за организацию информационного взрыва, стоит понять механизм его работы.

Повторение ‑ стимул продаж
Для эффективного пиара бренда важно постоянное упоминание о нем на различных рекламных площадках: интернете, сми, теле-радио эфирах. 
Продажи растут вслед за несколькими волнами резонанса. В результате, когда потребитель слышит со всех сторон о преимуществах конкретного товара, он обязательно его купит. Неслучайно, известным брендам, которые , как говорится, уже на слуху у общества, хватает единоразовой акции для коммерческого успеха. Здесь срабатывает эффект накопления позитивной информации.

Роль СМИ
Роль СМИ в раскрутке бренда незаменима. Как же привлечь внимание журналистов? Прежде всего прессу интересуют нестандартные ситуации, скандалы, яркие события.
Банальное событие вряд ли кого-то заинтересует, и чтобы о нем напечатали в газетах, скорее всего придется заплатить. Напротив, если вы придумали нечто неординарное, об этом раструбят везде и причем бесплатно.

Разработка сценария
Как разработать сценарий взрывного события? Прежде всего необходимо определить основную целевую аудиторию, на которую будет рассчитана акция. Она должна донести до людей, что им предлагается, зачем, почему и в чем выгода. Чем больше вариантов сценария вы придумаете, тем лучше.
Идеи рождаются по-разному: иногда это вдохновение чистой воды, порой четко продуманный план действий. Для того, чтобы в конечном счете акция выглядела ярко, остроумно и грамотно, задумки нужно тщательно отработать. Не стоит спешить реализовывать все, что пришло в голову. После проведения мозгового штурма, нужно составить список лучших идей, которые можно показать знакомым журналистам, друзьям и знакомым. По их эмоциям можно судить об удачности сценария и решать необходима ли доработка.

Параметры взрывного PR
Основные Характеристики, гарантирующие успех взрывной пиар-кампании: неординарность, реалистичность, интерес в обсуждении.

Как бы ни было фантастично событие, оно должно выглядеть правдоподобно. Желательно, чтобы новость зафиксировали фото, видео камеры, обнаружились очевидцы происшествия, т.е. появились доказательства произошедшего. Людям интересно обсуждать что-то увиденное, а не только услышанное.

Варианты событий
Флешмоб
Коллективные, синхронные действия, символизирующие ту или иную идею ‑ весьма эффектный пиар-ход. Его успех зависит от слаженной координации действий команды и грамотно разработанной постановки акции.

Действия общественников 
Один из вариантов организации безопасного скандала ‑ использование сил общественных организаций. Пикетирование с целью привлечения внимания к проблеме, раздача агитационных материалов, интерактивное общение с представителями власти, все эти методы способны вызвать большой резонанс в обществе.

Нестандартные судебные разбирательства
Скандальный иск в суд обеспечивает особое внимание СМИ. Это могу быть абсурдные обвинения в плагиате, требование запретить распространение теории Дарвина в школе, появление на заседании суда в костюме Дарт Вейдера и прочие необычные действия.

Соревнование
Классический способ привлечь к себе внимание ‑ принять участие в соревнованиях или самим их устроить. Модно придумать достижение для книги рекордов Гиннеса, придумать свое оригинальное событие : конкурс на метание блинов или помидоров и прочие забавные развлечения публики.

Благотворительность
Бесплатная раздача пирожков и конфет ‑ беспроигрышная тактика завоевания любви общества во все времена. Если бюджет позволяет можно придумать что-то более существенное ‑ помощь нуждающимся, инвалидам и сиротам. Чем небанальнее будет выглядеть подобная помощь, тем больше у компании шансов запомниться целевой аудитории.

Под сенью славы
Использование имени или образа известного человека в стратегии взрывного PR - не редкое явление. Один из ярких примеров удачная реализация идеи бренда Caviar, которая обеспечивает ему постоянно попадание в светские новостные ленты. Итальянская фирма выпустила лимитированный тираж эксклюзивных телефонов с барельефом В.В. Путина, что обеспечило ей долгий пиар в СМИ и сети интернет.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.