Введите текст для поиска

Положительная репутация компании в интернете ‑ залог успеха в бизнесе. Компании, которые заботятся о своем имидже, проводят регулярных мониторинг информационного окружения бизнеса и выявляют все упоминания о бренде. О том, как организована подобная работа, какие возникают сложности при работе с негативом в интернет сети и о других нюансах создания положительной репутации расскажем в этой статье.

Виды отзовиков

В российском интернете есть развитые отзовики с интенсивным трафиком и серьезной модерацией, такие как Otzovik.com и Irecommend.ru. Есть ресурсы менее масштабные. На таких площадках вы не столкнетесь с поступенной модерацией и высокими требованиями к публикуемым отзывам. Зачастую они пропускают недостоверную, негативную или искаженную информацию, которая наносит вред репутации компании. Чтобы нейтрализовать негатив, осуществляется комплекс логично выстроенных действий. На примере нашего клиента покажем, что конкретно нужно делать в кризисной ситуации.

Показательный сюжет с клиентом

К нам обратился клиент, против которого развернула негативную кампанию юридическая организация. Маскируя под отзывы, команда юристов публиковала на различных площадках рекламные объявления:"Если вы оказались обманутыми такой-то фирмой, обращайтесь к нам, мы поможем решить проблему и одержать победу в суде".

Антиреклама была организована специально, чтобы агрессивно настроить людей, которых услуги клиента в чем-то не устроили. В отзыве фигурировали контактные данные организации. Ситуация демонстрирует пример использования критики бренда клиента в качестве рекламы собственных услуг.

Для того, чтобы погасить негативную волну, необходимо было провести работу на всех площадках, где были размещены сомнительные объявления, и организовать ее в том же духе. На отзовиках нельзя размещать рекламу в комментах, это жесткое правило. Наши специалисты провели мониторинг отзовиков с целью выявить факты нарушения данного требования. С результатами аналитики обратились к нашим юристам, с просьбой помочь составить требование к оппонентам в письменной форме. В нем сообщалось о нарушении прав публикаций на сайте с отзывами.

Взяв на вооружение письменные претензии, мы оформили запрос к администраторам веб-ресурсов. За несколько дней добились удаления с нескольких отзовиков более ста негативных комментариев. Сохранились исключительно реплики реальных клиентов. В итоге, количество негатива существенно уменьшилось.

Схемы заработка на негативе

Подобные атаки конкурентов не редки. В зоне риска обычно находятся бьюти-салоны, школы с изучение иностранных языков, автошколы.

Схема действий такова: у родителей ребенка не хватает средства для оплаты всего семестра в учебном учреждении. Им предлагается рассрочка платежа. Невнимательно прочитав договор, люди подписывают соглашения, а позже выясняют, что оформили кредит на услуги предоставления образования.

Некоторые из них пытаются найти причину, чтобы не выплачивать деньги, при этом эмоционально реагируют на ситуацию и пишут множество гневных отзывов об учебном заведении. тут же находятся юридические компании, которые предлагают свои услуги, их специализация помогать нерадивым клиентам судиться с обидевшими их организациями.

Главное правило: прежде чем что-либо подписывать, досконально изучите каждую страницу документа. за персональную подпись ответственны только вы сами.

По словам экспертов по управлению репутацией, случаи, когда потребители неправы, при этом они не хотят признать свою неправоту, происходят нередко. На развитии конфликта и наживаются третьи лица. С этим необходимо грамотно и планомерно бороться.

Вам точно понравится