Введите текст для поиска

Основываясь на опыте наших клиентов, мы  решили поделиться с вами рабочими инструментами, которые помогут стоматологии стать более узнаваемой и прибыльней в 2023 году! Вот пример одного из наших клиентов, который обратился к нам в начале 2022 года.

Общая информация

Сеть зубных клиник, более 20 лет на рынке. В поисковой выдаче в ТОП 3 были популярные интернет-отзовики с низкими рейтингами, среди которых попадались как общие, так и профильные площадки. Так же был и позитив, что существенно облегчило работу.

Важно было создать позитивную, органичную выдачу. Для этого мы использовали, как уже имеющиеся ресурсы, так и новые площадки. С помощью социальных сетей клиента мы разбавили поисковую выдачу актуальной информацией о клиенте.

Цели проекта

  • Своевременно находить и отрабатывать появляющийся в сети негатив;
  • Обеспечить площадки наличием официального представителя;
  • Создать основу для возможности поддержки от лица официального представителя;
  • Сменить общую тональность поисковой выдачи на позитивную;
  • Сменить тональность на рекомендательных ресурса;
  • Продвинуть позитивные рекомендации в ТОП внутри отзовиков.

Решение

  • Аудит текущей ситуации;
  • Создание и развитие официального представителя бренда на приоритетных площадках;
  • Техническая поддержка пользователей официальным представителем, как в личных сообщениях, так и в публичном поле;
  • Более 30 итераций официальным представителем ежедневно;
  • Работа с  поисковой выдачей – SERM. Размещение актуальной информации о деятельности заказчика на информационных площадках и продвижение позитивного контента на рекомендательных ресурсах;
  • Размещение актуальной позитивной информации на рекомендательных ресурсах;
  • Поддержка и продвижение в ТОП отзовика позитивных рекомендаций с помощью социальных сигналов (лайки, дизлайки, репосты).

Этапы работ

  • Аудит социальных медиа, СМИ и поисковой выдачи;
  • Создание контент – плана, подбор площадок для размещения и продвижения контента;
  • Написание и согласование текстов, отзывов и реакций;
  • Реагирование от лица агентов влияния или официального представителя;
  • Размещение статей в малых СМИ;
  • Проведение работ SERM;
  • Создание новых «островов контента»
  • Продвижение отзывов на рекомендательных ресурсах.

Результат

Было: 

  • 6 из 10 площадок в ТОП 10 поисковой выдачи негативные;
  • Вся информация о клиенте находится в основном на отзовиках; 
  • Встречаются как профильные ресурсы так и общие отзовики.

Стало:

  • Негатив снизился до 1 из 10 площадок;
  • Выдача разбавлена новыми островами контента, социальными сетями и площадками подконтрольными нашему клиенту;
  • Рейтинг на отзовиках перешел в нейтрал или позитив.

SERM+SMM

  • Связь данных услуг поможет создать дополнительные, подконтрольные нам острова контента.
  • С помощью SERM мы сможем легко продвигать социальные сети в ТОП поисковой выдачи как по брендовым, так и по репутационным запросам.
  • В группе можно запустить ветку дискуссий, полностью подконтрольную нам и нативно размещать мнение ваших клиентов о посещении клиники.
  • Интересные истории о жизни и работе компании. Это помогает не только в привлечении новых клиентов, но и при найме новых высококвалифицированных сотрудников.
  • Возможность записи через социальные сети. Упрощает клиенту процесс записи на прием. Только прочитал отзывы о компании и сразу же записался.

 

Подробнее о том, как мы работали с социальными сетями клиники и какие виды рекламы использовали для продвижения, вы можете прочитать в наших следующих статьях.

Часть 3. Реклама

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте и Telegram. Там мы публикуем новости, обзоры, гайды по продвижению бренда в интернете, а также анонсы наших профильных мероприятий. 

Вам точно понравится