Как выжить стоматологии в 2023 году на примере клиники из Зеленограда. 2 часть
Основываясь на опыте наших клиентов, мы решили поделиться с вами рабочими инструментами, которые помогут стоматологии стать более узнаваемой и прибыльней в 2023 году! Вот пример одного из наших клиентов, который обратился к нам в начале 2022 года.
Общая информация
Сеть зубных клиник, более 20 лет на рынке. В поисковой выдаче в ТОП 3 были популярные интернет-отзовики с низкими рейтингами, среди которых попадались как общие, так и профильные площадки. Так же был и позитив, что существенно облегчило работу.
Важно было создать позитивную, органичную выдачу. Для этого мы использовали, как уже имеющиеся ресурсы, так и новые площадки. С помощью социальных сетей клиента мы разбавили поисковую выдачу актуальной информацией о клиенте.
Цели проекта
- Своевременно находить и отрабатывать появляющийся в сети негатив;
- Обеспечить площадки наличием официального представителя;
- Создать основу для возможности поддержки от лица официального представителя;
- Сменить общую тональность поисковой выдачи на позитивную;
- Сменить тональность на рекомендательных ресурса;
- Продвинуть позитивные рекомендации в ТОП внутри отзовиков.
Решение
- Аудит текущей ситуации;
- Создание и развитие официального представителя бренда на приоритетных площадках;
- Техническая поддержка пользователей официальным представителем, как в личных сообщениях, так и в публичном поле;
- Более 30 итераций официальным представителем ежедневно;
- Работа с поисковой выдачей – SERM. Размещение актуальной информации о деятельности заказчика на информационных площадках и продвижение позитивного контента на рекомендательных ресурсах;
- Размещение актуальной позитивной информации на рекомендательных ресурсах;
- Поддержка и продвижение в ТОП отзовика позитивных рекомендаций с помощью социальных сигналов (лайки, дизлайки, репосты).
Этапы работ
- Аудит социальных медиа, СМИ и поисковой выдачи;
- Создание контент – плана, подбор площадок для размещения и продвижения контента;
- Написание и согласование текстов, отзывов и реакций;
- Реагирование от лица агентов влияния или официального представителя;
- Размещение статей в малых СМИ;
- Проведение работ SERM;
- Создание новых «островов контента»
- Продвижение отзывов на рекомендательных ресурсах.
Результат
Было:
- 6 из 10 площадок в ТОП 10 поисковой выдачи негативные;
- Вся информация о клиенте находится в основном на отзовиках;
- Встречаются как профильные ресурсы так и общие отзовики.
Стало:
- Негатив снизился до 1 из 10 площадок;
- Выдача разбавлена новыми островами контента, социальными сетями и площадками подконтрольными нашему клиенту;
- Рейтинг на отзовиках перешел в нейтрал или позитив.
SERM+SMM
- Связь данных услуг поможет создать дополнительные, подконтрольные нам острова контента.
- С помощью SERM мы сможем легко продвигать социальные сети в ТОП поисковой выдачи как по брендовым, так и по репутационным запросам.
- В группе можно запустить ветку дискуссий, полностью подконтрольную нам и нативно размещать мнение ваших клиентов о посещении клиники.
- Интересные истории о жизни и работе компании. Это помогает не только в привлечении новых клиентов, но и при найме новых высококвалифицированных сотрудников.
- Возможность записи через социальные сети. Упрощает клиенту процесс записи на прием. Только прочитал отзывы о компании и сразу же записался.
Подробнее о том, как мы работали с социальными сетями клиники и какие виды рекламы использовали для продвижения, вы можете прочитать в наших следующих статьях.
Часть 1. Социальные сети
Часть 3. Реклама
Присоединяйтесь к нам ВКонтакте и Telegram. Там мы публикуем новости, обзоры, гайды по продвижению бренда в интернете, а также анонсы наших профильных мероприятий.