REPUTATION LAB
24.12.2018

Цели и задачи мониторинга социальных сетей

Одним из направлений мониторинга мнений потребителей о продукции и услугах компании является мероприятия, осуществляемые в соцсетях.

Они позволяют:
1. Отслеживать комментарии, вопросы и пожелания потребителей.
2. Оперативно отвечать на запросы, жалобы, предложения.
3. Исследовать деятельность конкурирующих компаний.
4. Определять успешность организованных событий, уровень отклика на них.

Анализ откликов
Соцсети — наиболее объективный источник данных об отношении потребителей к бренду. Компания, которая заинтересована в поддержке положительного имиджа, должна проводить регулярную работу по отслеживанию откликов о своей продукции и сервисе. При обнаружении негатива, требуется адекватная и быстрая реакция, это позволит нивелировать недоброжелательную атмосферу в интернете.

Мониторинг инициатив потребителей
Нельзя игнорировать рекомендации клиентов. Они зачастую указывают на определенные недоработки в работе, а иногда могут подсказать свежую идею для дальнейшего развития предприятия.

Исследование деятельности конкурентов
Одной из важных целей интернет мониторинга является отслеживание появления новых игроков на рынке, определение их бизнес приемов, стратегий. Особенно удобной платформой для этого исследования являются социальные сети.
Полученные данные можно усовершенствовать, внести коррективы, и, если нужно, сменить тактику противостояния.

Измерение успешности организованных событий
Мониторинг социальных площадок дает возможность оценить успешность организации рекламных событий, скидочных акций и других мероприятий, методом отслеживания комментариев о них. Что в дальнейшем дает возможность корректировать сценарии и планы новых рекламных действий, понять ожидания клиентов, подстроиться под их настроение и вкус.

Преимущества мониторинг онлайн-медиа:
1. Источник креатива.
2. Снижение рисков ухудшения репутации.
3. Укрепление конкурентной сопротивляемости.
4. Оптимизация маркетинговых планов.
5. Определение успешности бизнеса.

Социальные медиа – проверенный и надежный инструмент, помогающий поддерживать положительное мнение о компании в сети интернет. Регулярный поисковый анализ площадок увеличивает узнаваемость бренда, лояльность клиентов и доходность компании.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.