REPUTATION LAB
28.03.2019

Мониторинг интернета: сканируем Сеть

Одним из главных аналитических инструментов, используемых специалистами по продвижению в интернете, является интернет-мониторинг. Он заключается в отслеживании новостей, касающихся компании, бренда или отдельной персоны.
"Вырезки" с упоминаниями нужных названий собираются и затем тщательно исследуются.

Рассмотрим варианты интернет-ресурсов, которые необходимо использовать для веб-мониторинга.

Отзовики и книги жалоб

Ресурсы потребительского мнения: отзовики, форумы, группы в социальных сетях ‐ популярные площадки для выражения общественного мнения о том или ином продукте, или услуге. Здесь свободно могут высказываться все, кто пожелает: довольные и недовольные потребители, обиженные сотрудники, конкуренты.
Обычно количество добрых отзывов о компании значительно меньше негативных. Онлайновая критика поддерживается и распространяется весьма стремительно. Иногда потоки интенсивного негатива трудно контролировать, они способны оказать влияние на мнение о бренде множества потребителей и существенно испортить его репутацию. Именно поэтому важно регулярно отслеживать все упоминания о компании, появляющиеся на отзовиках и оперативно на них реагировать.

Отзывы на личных страницах потребителей

Определенная часть пользователей интернета предпочитает высказываться на собственных страницах в социальных сетях. От авторитетности того или иного потребителя зависит эффект от распространяемой информации. Если пост пишет лидер мнения, он способен повлиять на мнение достаточно большой аудитории потребителей. Поэтому важно отслеживать упоминания о бренде на персональных страницах пользователей. В случае распространения негативной оценки, рекомендуется наладить дружбу с лидером мнений и заручиться его поддержкой.

Ложные слухи

Публикации легенд и небылиц о бренде, не несущих негативный оттенок, не наносят ущерб его репутации. А вот распространение заведомо ложной, негативной информации, порой абсурдной и нелогичной, требует особого внимания. Отслеживание и анализ слухов и шуток о компании ‐ не менее важный метод репутационного менеджемнта. От специалиста по веб-аналитике требуется умение распознавать, является ли распространенная информация безобидной или она несет угрозу имиджу бренда и требует адекватной реакции.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.