REPUTATION LAB
24.12.2018

Мониторинг рынка: инструкция

Шаг первый
Организуйте анализ ожиданий и пожеланий клиентов. На основе полученных сведений откорректируйте ценовую стратегию своего предприятия, оптимизируйте виды товаров, по возможности место расположения отделений или офисов предприятия, усовершенствуйте бонусные программы, рекламирующие бренд.

Шаг второй
Исследуйте стратегию действий конкурентов по бизнесу. Ознакомьтесь с их политикой цен, программами лояльности. Во процессе анализа важно выяснить, в чем преимущество, сильные и слабые стороны конкурирующих фирм. Также стоит отследить, с какими именно поставщиками они работают, насколько эффективно это делают. Если объемы продаж превышают показатели вашей компании, стоит задуматься над причинами возникшей разницы.

Шаг третий
Обобщите данные, полученные во время мониторинга рынка. Внесите в базу данных сведения: о фирмах-поставщиках, масштабе продаж, используемых методах маркетинга и рекламы, данных о коллегах и прочие важные параметры, напрямую влияющие на экономику и имидж своей фирмы. Оформите отчет в таблицу, где будет логически и последовательно отображены преимущества вашей компании, недоработки, перспективы. Подобная таблица может стать ориентиром, своеобразным планом действий на пути увеличения финансовых показателей предприятия.

Мониторинг информационной среды бренда - это масштабная работа, в которую входят и другие способы исследования. Действия проводятся как вручную, так и при помощи автоматических сервисов.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.