REPUTATION LAB
26.02.2019

Способы мониторинга интернет-пространства

Для проведения мониторинга информационного поля в интернете предлагаются следующие маркетинговые инструменты:

Обработка веб-сайтов вручную.
Использование поисковиков и каталогов.
Получение новостей по RSS подписке.
Применением автоматических сервисов.


Проверка сайтов вручную
Данный вид мониторинга заключается в исследовании веб-ресурсов, посвященных конкретной теме. Это трудоемкий способ, который требует больше времени, чем при использовании автоматических сервисов.

Анализ с помощью поисковиков и каталогов
Сканирование информации при помощи поисковых систем и разнообразных тематически каталогов. Данный вид поиска данных не дает весь спектр необходимых данных.
Поисковые системы трудно определяют свежесть данных, они редко индексируют электронные СМИ, расположены на нижних уровнях веб-сайтов. Использование цифровых каталогов также не дает полноценной информации, которую нужно отследить.

Получение RSS подписок
Подписки на новости отчасти решают задачу поиска актуальной информации. Она автоматически предоставляется, представляя собой лаконичные отрывки из веб-страниц. Чтобы полностью их прочесть, нужно сделать переход на источник. Обычно по подписке приходят только новости, а обзоры, аналитические материалы нет.

Специальные сервисы
Наиболее оперативным и адекватным методом мониторинга интернет-пространства являются специализированные сервисы и системы анализа сайтов.

Преимуществ данного вида мониторинга несколько:

Актуальность - базы данных автоматических систем ежеминутно обновляются.
Доступ к архивам - удаленная информация с веб-сайтов сохраняется в информационном банке и предоставляется специализированными системами мониторинга.
Возможность применения аналитических инструментов: в онлайн режиме можно получать нужную информацию, создавать дайджесты, отслеживать быстроту появления данных.
Возможность маркировать похожую информацию.
Глубокое уточнение запроса.

Мониторинг интернет-пространства можно проводить различными способами. Однако, правильно трактовать полученные данные могут только специалисты, разбирающиеся во всех тонкостях данного анализа. Если вам необходимо получить исчерпывающую информацию о позициях вашего бизнеса в интернете, обращайтесь в нашу компанию!


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.