REPUTATION LAB
28.03.2019

Способы проведения мониторинга интернет-пространства

Методы проведения веб-мониторинга

Поисковики
Самый простой способ организации мониторинга в сети - использование для
этого популярных поисковых систем. Однако поисковики сканируют определенные части Web-мира, результаты, которые они выдают, могут иметь существенные различия, они не различают устаревшие документы от новых, в них фактически практически отсутствуют архивы документов.
Таким образом, с помощью поисковых системы удобно быстро находить различную информацию, но для полного анализа ее недостаточно. Еще один недостаток этого способа мониторинга в том, что он требует много времени и трудоемкости.

Электронные новостные сервисы
При помощи службы сбора интернет-новостей можно регулярно получать актуальные материалы из выбранных цифровых СМИ. Заказчик каждый день получает сборник топовых статей на интересующую его тему. Это весьма удобный способ, который требует определенных затрат.

Также существуют бесплатные аналитические ресурсы, собирающих новости ведущих СМИ. Данные службы предоставляют определенное количество статей, ограниченных размером, в них отсутствуют отчеты и обзоры товаров и услуг, региональные материалы. В целом, полученная информация полезна, однако для полноценного веб-мониторинга их недостаточно.

Автоматизированные сервисы поиска информации
В арсенале сетевых аналитиков сегодня имеются различные интернет-приложения. Автоматизированные службы умеют находить информативные подборки электронной прессы для получения объективной информации о том или ином объекте анализа.
Автоматизированные службы веб-мониторинга осуществляют более широкое покрытие интернета, предоставляя информацию из рейтинговых из источников новостей, находят нужные статьи.
Подобные сервисы отличаются качеством обслуживания. Некоторые имеют ручное управления, другие - полностью автоматические.
Также в распоряжении маркетологов еще один эффективный инструмент: службы веб-мониторинга. Они предоставляют информацию, извлеченную из различных источников на заданную тему. С помощью полученный данных легко реализовывать маркетинговые стратегии, производить конкурентную разведку, планировать бизнес.
Сервисы мониторинга сканируют свежие публикации, формы и доски объявлений, новостные ленты, упоминания о компании, конкурентах и прочую информацию. Они используют технологию фильтрации, которая точно выделяет нужные данные из огромного количества разнообразного контента.

Конкурентная разведка
Цель данного вида веб-анализа — фильтрация и исследование действий конкурентов, их стратегий и планов.

Интернет-мониторинг конкурентов призван находить такие данные:

• Отслеживание изменений состава руководства;
• Ценовая политика;
• Разработка новой продукции;
• Фиксирование событий, связанных с расширением производства;
• Обзоры товаров;
• Анализ потребительских отзывов.

Благодаря мониторингу интернет-сферы можно отследить публикации негативной информации конкурентами и быстро отреагировать на компрометирующую информацию.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.