REPUTATION LAB
24.12.2018

Управление репутацией в интернете

Если вы являетесь владельцем бизнеса, то, несомненно, оцениваете степень важности имиджа и репутации вашего проекта, компании, продукта, бренда и т.п. На сегодняшний день, чтобы удачно продать что-либо, необходимо иметь хорошие отзывы, ведь большинство современных потребителей основываются на рейтинг товара в интернете, читают комментарии потребителей и только после этого склоняются либо не склоняются к покупке.

Суровые законы бизнеса определяют сильнейшего. И не всегда все играют честно. Именно поэтому качественная продукция или компания, предоставляющая свои услуги на высшем уровне, в виртуальном мире может иметь не совсем положительное амплуа. Это все последствия работы конкурентов, которые таким образом пытаются устранить сильного соперника.

Принцип управления репутацией

Что делать в такой ситуации? Каким образом создать и сберечь положительный имидж? Компания «СидоринЛаб» предлагает свои услуги по всем вопросам, касающимся репутации и управления ею. Этот процесс далеко не простой и включает в себя совокупность множества процедур. Нашими специалистами разрабатывается специальный проект, по которому будет проводиться работа по выведению репутации из негатива. Для каждой отдельной ситуации он различен.

Основная программа мероприятий по управлению репутацией включает в себя:

  • Мониторинг репутации по выдаче поисковиков.

  • Отслеживание динамики «имиджевого» окружения вашего проекта.

  • Контроль за появлением негативной информации о проекте.

  • Формирование положительного имиджа посредством размещения рекламы и распространения информации позитивного характера.

  • Контроль репутации и поддержание ее в нейтральном или позитивном состоянии.

Репутационный менеджмент – услуга достаточно популярная на сегодняшний день. Бытует ошибочное мнение, что прибегать к подобным услугам необходимо только в критической ситуации. На самом деле своевременное вмешательство специалистов может существенно поднять рейтинг компании (продукта, бренда, организации, товара), а также увеличить объемы реализации продукции, а в будущем придется всего лишь поддерживать сформированную репутацию.

Область применения

Основные ситуации, при которых необходимо управление репутацией:

  • Наличие негативной информации в интернете, от которой необходимо избавиться. В большинстве случаев авторами являются конкуренты или бывшие сотрудники, которые ушли не совсем «красиво».

  • Продвижение нового продукта, товара или бренда. Анализ реальной ситуации в сети, мониторинг реакции потенциальных потребителей.

  • Небольшое количество отзывов о компании или продукте при продолжительном времени пребывания на рынке. Зачастую такие ситуации возникают за счет специфики предлагаемой  продукции.

  • Борьба с информационной «войной»  со стороны конкурентов.

  • Кризисное положение бизнеса. С этой целью проводят мониторинг, который позволяет определить проблемные места, оценить отношение потребителей.

Отзывы существенно влияют на общее положение дел вашей организации. Ведь довольный потребитель гарантированно порекомендует вас своим знакомым, а вот негативная реакция лишит существенного количества клиентов.

Наши сотрудники имеют достаточно опыта и профессионализма для разработки стратегии, которая сработает в 100% случаев. Приняв правильное решение на старте, вы сделаете существенный вклад в развитие бизнеса и инвестиции в будущее. Доверьтесь специалистам «СидоринЛаб», и вы останетесь довольны результатом.

 


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.