REPUTATION LAB
24.12.2018

Виды мониторинга

В области маркетинга различают определенные виды анализа информационной среды того или иного объекта продвижения. Мониторинг – важная составляющая раскрутки бренда, поскольку дает представление о текущем состоянии его репутации в интернете.
Итак, для удобства сбора и обработки необходимых данных существуют такие виды мониторинга:

1. Анализ информационной среды бренда. 
Он представляет собой отслеживание положительных и отрицательных упоминаний о компании на топовых площадках, профильных форумах, социальных группах. Данный вид исследования позволяет составить представление о локациях, где бренд наиболее активно упоминается, определить его приверженцев и противников, необходимых экспертов. Имиджевый анализ поможет правильно разработать тактику поведения, стилистику ответов.

2. Исследование тактик конкурентов.
Деятельность конкурирующих сил должна быть под постоянным пристальным вниманием маркетологов. Для этого необходимо отслеживать упоминания о них, следить за их действиями в интернете, комментариями в их адрес, постами сотрудников.
Собранные данные помогут выявить слабые стороны соперников по бизнесу, обнаружить новых конкурентов, инсайты и прочую полезную информацию.

3. Анализ качества работы клиентского сервиса.
Для этого необходимо доброжелательно общаться с клиентами компании в режиме онлайн. При этом важно выражать людям благодарность за их отзывы и поднимаемые вопросы. А заодно узнавать у них о существующих проблемах сервиса. Важно собрать данные и о продукции. Эти действия важны для выстраивания долгосрочных отношений с потребителями, выяснения их потребностей, запросов, для формирования лидов, продаж, улучшения репутации компании.

4. Анализ стратегии разработки продукции.
Для эффективного планирования тактики раскрутки бренда необходимо изучение отзывов о продукции. При этом важно обратить внимание на новые решения и потенциальные функции. Проводя подобное исследование можно открыть особенные свойства продукты, увидеть его глазами клиентов.

5. Анализ возможных угроз.
Данный мониторинг имеет цель найти ресурсы и пользователей, негативно высказывающихся о продукции бренда, отследить время их наибольшей активности, определить враждебные экономические факторы. Данный анализ поможет разработать защиту от потенциальных кризисов.

6. Определение эффективности рекламы.
Для отслеживания эффективности маркетинговых действий, необходимо следить за информацией, которая используется в рекламной кампании, а также за продвижением уникальных ссылок и хештегов. Параллельно следует наблюдать за реакцией потребителей на определенные активности, стимулировать тиражирование контента.
Задача данного вида мониторинга – управление лояльностью потенциальных клиентов к бренду.

7. Мониторинг SEO оптимизации.
Данный вид исследования посвящен подбору ключевых слов и фраз для последующего использования для создания оптимизированного контента. Это позволяет определить самые эффективные в конкретном направлении ключевые слова, обнаружить оптимальные рекламные площадки для продвижения продукции, привлечь дополнительную аудиторию.

8. Мониторинг средств массовой информации.
Данное исследование призвано привлечь внимание журналистов к бренду, тем самым увеличить процент упоминаемости о нем в прессе.
Мониторинг СМИ позволяет контролировать частоту появления информации о бренде, канале ее тиражирования, тематическую составляющую.


Это далеко не все способы мониторинга. Специалистам по интернет-маркетингу известны множество различных методов сбора и анализа информации о бренде. Обратившись к нашим профессионалам, вы можете получить исчерпывающую информацию о текущем состоянии репутации компании, привлечь дополнительную аудиторию, разработать грамотный, перспективный бизнес-план.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.