REPUTATION LAB

Статьи

Как работать с претензиями клиентов
К каждой потребительской жалобе рекомендуется относиться серьезно и решать возникшие проблемы как можно быстрее. Когда клиент заявляет о какой-либо недоработке компании, значит она действительно существует, как и угроза, что ее заметят
другие потребители.
Подробнее
Негатив в комментариях: как правильно отвечать на критику
Управлять репутацией — значит быть осведомленным по поводу того, где, как и когда упоминается ваше имя или название компании, в которой вы работаете. Помимо этого важно уметь корректно отвечать на негативные комментарии и периодически возникающую критику. Главный принцип данной задачи ‑ индивидуально подходить к каждому ответу. В противном случае можно ухудшить ситуацию и разрушительно сказаться на репутации.
Подробнее
Как работать с негативом в интернете
Негативная информация по скорости распространения подобна лесному пожару. Как только возникает критика, ее тут же подхватывают и разносят по разными интернет площадкам множество пользователей. Чтобы затушить пламя дурных вестей требуется немало усилий.
Подробнее
Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.