REPUTATION LAB
24.12.2018

Что такое SEO-анализ и для чего он нужен?

Некоторые интернет-ресурсы по разным причинам работают неэффективно. В этом случае требуется их SEO-оптимизация(Search Engine Optimization), т.е. - комплекс мер по улучшению позиций сайта в поисковых системах. Но прежде чем это сделать, необходимо выяснить причины, из-за которых сайт мало посещаем.

Чтобы понять досконально, какие проблемы не дают сайту попасть в ТОП поисковиков, производится SEO-анализ. Он представляет собой изучение внешних и внутренних обстоятельств, мешающих сайту быть оптимально проиндексированным. Подобный анализ нужен для дальнейшего определения направления будущей оптимизации. SEO-анализ дает ясную картину на рынке, помогает оценить конкурентную способность ресурса.

Из каких действий складывается SEO-анализ?

Анализ возможностей конкурентов

Уточняет позиции в поисковых системах и стратегические методы действий конкурентов. Это исследование поможет усовершенствовать тактику продвижения собственного проекта: получить сведения об особенностях работы с трафиком, информацию о поведении гостей конкурирующих ресурсов, их технические особенности.

Семантический анализ

Необходим для подготовки списка из 100-400 ключевых слов для оптимизации вашего сайта.

Изучение позиций в поисковиках

Дает информацию, какое место занимает ресурс в поисковых системах. Показывает, по каким запросам сайт находится легко и быстро, а по каким нет.

Анализ структуры

Для достижения лучшей индексации каркас сайта должен быть понятным и четким. Поисковые роботы в идеале должны иметь возможность определить любую страницу ресурса, чтобы ее проиндексировать.

Анализ популярности

Выявляет число и качество бэклинков (активных гиперссылок, ведущих на продвигаемый веб-проект). Необходимо регулярно улучшать ссылочную популярность, поскольку поисковики используют ее в качестве важного критерия ранжирования.

Определение сильных и слабых параметров

Это отчет положительных и отрицательных качествах ресурса. Он информирует о том, что необходимо срочно исправить или изменить (подкорректировать контент, структуру веб-ресурса, метаданные). Также формулируются рекомендации по оптимизации ссылочной популярности.

Определение направлений

Как видите, SEO-анализ - важный этап в продвижении сайта, поэтому его должны производить профессионалы высшего уровня. Доверив анализ вашего веб-ресурса нам, вы можете не сомневаться в качественном конечном результате. Опытные оптимизаторы помогут вашему сайту взлететь в 10 топовых сайтов и занять лидирующие строчки в поисковых системах.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.