REPUTATION LAB
24.12.2018

Как избежать негативной реакции на рекламу

Появление негатива провоцируют недоработки в работе компании. Если доверие клиентов было подорвано и не один раз, потока критики не избежать. Не застрахованы от появления гневных комментариев и хорошо зарекомендовавшие себя организации. Всегда найдется чем-то недовольный клиент, который распространит жалобу в интернете.

И в первом, и втором случае, необходима компетентная поддержка пиар-специалистов, задача которых не разочаровывать клиентов и грамотно с ними общаться, а также использовать нераздражающие публику приемы рекламы.
Волну негатива сложно, но можно предупреждать. Для этого нужно создавать правильные рекламные сообщения. В них не стоит обещать золотые горы. Тексты, с изобилием определений: самый лучший, ультрамодный, уникальный - банальны и шаблонны. Люди быстро распознают неискренность и не верят подобной рекламе. Потребителей сегодня сложно удивить или ввести в заблуждение, пообещав им невыполнимое.
Изучите как следует потенциальную аудиторию, проводите опросы для выяснения ее предпочтений и ожиданий. Также интересуйтесь, что бы они клиенты хотели улучшить в сервисе или услугах. Просите совета и помощи в принятии тех или иных решений. Это поможет обезопасить будущие рекламные компании от появления в их адрес критики.

Один из популярных маркетинговых инструментов, способных улучшить лояльность ЦА и нейтрализовать негатив - проведение конкурсов и акций.
Не менее эффективно использование в рекламе креатива и юмора, которые помогают производителям сблизиться с клиентами. Однако здесь важно не переходить этические границы. Порой одно неправильно сказанное выражение может привести к взрыву негатива.
При выборе рекламных материалов исходите их вкусов вашей целевой аудитории. Если это взрослые, образованные, солидные люди, лучше держаться в рамках приличия, не использовать пошлые или двусмысленные символы.
Для молодежной аудитории подойдет более демократический подход. Здесь современный юмор и тренды будут более уместны.

Не рекомендуется демонстрировать снисходительное отношение к потребителям продукции вашей компании. Слоганы: “Кто не успел купить нашу продукцию, тот лох” ,— самый неудобоваримый вариант.
Крайне нежелательно использовать в рекламе шутки на религиозную, национальную и политические темы. Помимо негатива в итоге можно получить юридические проблемы.
Один из эффективных маркетинговых методов ‑ задействование в продвижении бренда известных персон, топовых блогеров, лидеров мнений. Перед тем как к ним обратиться, тщательно изучите состояние их репутации. Плохой имидж блогера может испортить и вашу репутацию.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.