Введите текст для поиска

В настоящее время мир находится в состоянии растерянности, паники, недоумения и неопределенности. Сегодня ситуация меняется с каждым часом, и это может вызвать у многих растерянность и заставить задаться вопросом: что будет дальше. Но мы сильная команда, и справимся с этим!

Компании, которые смогут выдержать экономический спад и разработать стратегический план, окажутся гораздо сильнее и будут более подготовлены к быстрому восстановлению. Мы предлагаем несколько актуальных возможностей, над которыми вы можете начать работать уже сейчас.

1. Оставайтесь в тренде

Люди сидят дома, а это значит, что они ищут информацию в Интернете. Следите за изменениями трендов поисковых систем, чтобы узнать о новых вопросах, которые пользователи задают о вашей отрасли сегодня.

Если вы будете в курсе данных и действительно научитесь распознавать тенденции, то сможете начать создавать контент по актуальным темам.

2. Мониторинг поиска Яндекс и Google и рейтинга ключевых слов

Важно отслеживать GSC или использовать сторонние инструменты для изменений ключевых слов тщательнее, чем вы обычно это делаете.
В то время, когда происходит рост спроса или он одет на спад, вы увидите изменения в поисковом интересе и интересах пользователя по отдельным запросам.

3. Создайте свой контент-банк

Поведение потребителей меняется, и пандемия заставляет их вести себя не так, как прежде. Сегодня у вас есть больше времени на создание качественного контента. Начните с определения приоритетов содержимого воронки. Хотя этот контент может не конвертироваться в краткосрочной перспективе, вовлеките потребителей в воронку, чтобы представить ваши продукты и услуги для будущих нужд. Наличие запаса отличного контента, готового к выходу и заблаговременному продвижению, даст преимущество в конкурентной борьбе.

4. Начните думать об акциях на праздники сейчас

Мы не знаем, как долго продолжится кризисная ситуация - 2 недели или еще 12 недель. В любом случае, пройдет не менее нескольких месяцев, прежде чем экономические перспективы улучшатся.
Зная, что доходы в конце год могут быть ниже, чем первоначально прогнозировалось, начните планировать маркетинговые действия сейчас, как вы обычно делаете это в конце полугодия. Если вы магазин электронной коммерции, начните продумывать планы на Черную пятницу и Рождество.

5. Нанимайте лучшие SEO-таланты

Печальная правда о COVID-19 заключается в том, что предприятия закрываются. Лучшие специалисты SEO, которые были верны своей компании, могут оказаться без работы.
Если вы заинтересованы найти профессионалов, начните сотрудничество с ними уже сейчас. Это докажет, что вы и ваша компания занимаете сильную позицию, что привлечет лучшие кадры.

Ваша компания может стать желаемым местом работы для тех, кто ищет новые возможности, поэтому убедитесь в своей активности в профильных сообществах.
Даже если вы не нанимаете сотрудников прямо сейчас, сегодня возникла отличная возможность установить контакты, начать переговоры и извлечь выгоду уже в ближайшем будущем.

Оставьте заявку 

Мы проведем бесплатно мини-аудит вашего сайта

Имя
Email
Телефон

6. Разработайте новые стратегии

Еще совсем недавно никто не мог предположить появление подобной пандемии и возможностей, которые в связи с этим возникли. Перемены заставляют нас меняться к лучшему.
В настоящее время люди тратят значительно больше времени на просмотр YouTube, воспользуйтесь этим и начните разрабатывать больше видеоконтента.
Взгляните на ранее разработанный контент, который нашел отклик в трафике, и переведите его в видеоформат. 

7. Анализируйте данные

Отслеживая Google Trends, вы не только будете иметь больше данных для работы, но сможете фактически увидеть увеличение трафика на ваш сайт (это зависит от вашей отрасли).

Хотя трафик может и не превратиться в продажи или даже лиды, увеличение числа посетителей и людей на вашем сайте - это стимул рождения отличных идей.

Исследуйте следующие данные:
  • Какая из ваших главных страниц получает наибольшую популярность?
  • Изменилось ли что-то по сравнению с обычными показателями?
  • Сейчас самое время рассмотреть возможность запуска тепловой карты или других методов сбора данных и действительно глубоко проанализировать сайт.

8. Думай не только о содержании, но используй время с умом

Сейчас самое время сосредоточиться на SEO в целом:

  • Убедитесь, что скорость загрузки вашей страницы достаточно высока.

  • Обновите сайт свежими фотографиями.

  • Проверьте структуру URL.

  • Создайте пользовательское соглашение.

  • Убедитесь, что ваш контент легко найти в сети интернет.

Решение подобных задач может потребовать привлечения небольшого количества аутсорсинга, что является еще одним преимуществом, ведь таким образом в эти неопределенные времена можно помочь коллегам по маркетингу.

Сегодняшняя ситуация - отличное время для электронного обучения. Есть множество компаний, которые любезно предоставляют бесплатный доступ, чтобы помочь SEO-специалистам улучшить свои знания.

Не останавливайте свои усилия по SEO только из-за текущих событий. Возможности всегда есть, нужно их только хорошенько искать. Мы надеемся, что бизнес-проекты быстро оправятся от разрушительного воздействия COVID-19.

Желаем успехов, берегите себя!

Вам точно понравится