REPUTATION LAB
26.02.2019

10 правил SMM-маркетинга

No1. Внимательно слушайте клиентов

При общении с подписчиками активно используйте вежливые шаблоны типа: "Спасибо за отклик", "Ваш комментарий очень важен для нас" и т.п.
Внимательно читайте, о чем пишут ваши клиенты, вникайте в суть их проблем и претензий.
Вступайте в дискуссии, не бойтесь задавать уточняющие вопросы. Главная задача узнать истинное отношение потребителей к бренду и улучшить их отношение к нему.
При возникновении негативных комментариев, корректно на них отвечайте, стараясь нивелировать конфликтную ситуацию.

No2. Создавайте экспертный контент

Чтобы посты были информативными, полезными для читателей, приглашайте экспертов, которые помогут лучше охарактеризовать продукцию бренда.
Для этого можно собрать необходимую информацию у профильных специалистов компании, стилизуйте ее так, чтобы она была читабельной и понятной широкому кругу потребителей.
Форматы таких материалов могут быть разными:
• Видеообращение экспертов;
• Видеоинструкции о товарах;
• Чек-листы о том, как правильно выбирать тот или иной товар.

No3. Пишите привлекательные посты

Размещаемые в соц. сетях публикации должны быть разнообразными, интересными и познавательными. Не стоит повторять одни и те же приемы, а также проявлять излишнюю рекламную навязчивость.
Рекомендуемые темы для постов:
• Обзоры, инструкции, рекомендации.
• Занимательные статьи о бренде и не конкурирующих компаниях.
• Подборки интересных книг, видеороликов, статей для клиентов.
• Мнения лидеров рынка.

No4. Относитесь к критике с терпимостью

Отношения с целевой аудиторией должны быть дружелюбными и открытыми. Проявляйте терпение в процессе smm-продвижения, пробуйте разные приемы, оптимизируйте посты. Не реагируйте эмоционально на критику. Изучайте психологию ваших клиентов.

No5. Рассказывайте о плюсах бренда на конкретных примерах

Поразмыслите, что хотели бы узнать ваши подписчики. Расскажите как:
• Упростить жизнь пользователя.
• Использовать новую продукцию.
• Снимите видеоролик, демонстрирующих преимущества товаров.
• Продукция бренда оказывает влияние на повседневную жизнь людей.

No6. Сотрудничайте с лидерами мнений

Лучшая реклама, когда реальный пользователь делится своим опытом покупки и использования продукции. Проведите исследования и выявите подобных лидеров, экспертов, выражающих сове мнение о товарах. Заводите дружбу с ними на взаимовыгодных условиях.

No7. Исследуйте привлекательность публикаций

Регулярно анализируйте, какие посты принесли наибольшее количество лайков, репостов, комментариев и просмотров. Составьте список самых эффективных форматов и тем. Составляйте план публикаций с учетом выделенных приоритетов.

No8. Уважайте подписчиков

Выстраивайте отношения с подписчиками на основе уважения. Покажите вежливое обращение, признайте их важность для компании. Для этого рекомендуется лайкать комментарии и добрые отзывы пользователей, оперативно отвечать на их вопросы и критику, рассматривать предложения.

No9. Оперативно реагируйте на запросы

Отвечайте пользователям без промедлений. Такой подход обеспечит лояльность клиентов на долгое время. Всегда отвечайте даже, когда находитесь на отдыхе.
Формулируйте ответы неформально и искренне.

No10. Не используйте автоответчики
Нет более отталкивающего способа общения с клиентами, нежели заставлять их ждать. Фраза: "Ждите. мы скоро с вами свяжемся!" может привести к еще большему раздражению пользователя. Ведя переписку с клиентами лучше делать это лично и оперативно.

Итоги:
Создавая рекламную страницу в социальных сетях и планируя smm-продвижение, проанализируйте:
• Какова ее тематика.
• На какую аудиторию рассчитана.
• Интересна ли подписчикам.
• Как можно улучшить контент в ней.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.