REPUTATION LAB
24.12.2018

3 ошибки продвижения Vkontakte

Рекламное продвижение Vkontakte ‑ эффективный способ позиционирования товаров и услуг в интернете, который требует особых знаний и умений. Многие пользователи берутся самостоятельно раскручивать коммерческие страницы и группы и терпят неудачи по разным причинам. В данной статье мы рассмотри три самых распространенных ошибки продвижения Vkontakte.

1. Неправильный выбор формата сообщества.

На первой стадии создания сообщества многие сталкиваются с дилеммой: что зарегистрировать паблик или группу? Выбор зависит от целей вашего бизнеса.

Если вы хотите получить в итоге продающее сообщество, в котором пользователи смогут активно общаться друг с другом, задавать вопросы, принимать участие в конкурсах и опроса, регистрируйте группу.

Дополнительные преимущества этой формы сообщества:

Возможность друзьям писать на стене.
Возможность выбора типа группы – открытая, приватная, ограниченная. 
Доступ к приглашению 40 друзей в сутки.
Возможность закрепления опросов и важных объявлений.
Расположение фотоальбомов на заметном месте.
Ведения раздела "Обсуждения".
Возможность установки меню внутри группы.

Формат паблика или публичной страницы предполагает общение с аудиторией по принципу блога.

Преимущества этого формата таковы:

Возможность привлечения входа потенциальной ЦА через ТОП5.
Фильтрация предложенных новостей от спама, невозможность пользователям свободно писать на стене.
Посты идут в ленту пользователей.
Разделы обсуждений и альбомы не бросаются в глаза, внимание ЦА направляется на темы паблика.

Таким образом, если вы планируете активно продавать, грамотно используя необходимых контент, создавайте паблик.

2. Неграмотное графическое оформление.

Грамотным оформлением сообщества считается стилистическое единство аватарки, меню, подложек постов и баннеров.

В ленте пользователей ВК, подписанных на массу сообществ, в сутки падает более тысячи постов.

Пролистывая их, люди останавливают внимание на самых ярких, грамотно скомпонованных с цепляющими заголовками. Для этого и существуют подложки под посты. Если взгляд человека зацепился за картинку, он точно прочтет текст под ней, возможно захочет задать вопрос или поделиться информацией с другими пользователями.

3. Начать продвижение, не оформив сообщество

Не до конца оформленное сообщество будет неэффективно выполнять поставленные цели. Вы начнете привлекать в группу посетителей, приглашать их стать подписчиками, но трафик не конвертируется в продажи. В итоге, бюджет будет потрачен зря.

Вывод простой, тщательно проработайте первые два шага: регистрацию и оформление сообщества и только потом приступайте к его раскрутке.
Но лучше всего, доверьте эту ответственную работу нашим профессионалам, которые займутся продвижением группы Vkontakte грамотно и эффективно.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.