REPUTATION LAB
28.03.2019

5 ошибок в раскрутке Инстаграм-аккаунта

Мы решили разобраться, какие ошибки обычно допускаются в продвижении профилей в инстаграме.

1. Скрывание контента от посторонних посетителей.
Использование данной функции уместно для непубличных людей, которые не занимаются коммерческой деятельностью. Если ваша цель ‑ популяризация бизнеса, то закрывать аккаунт в инстаграм - ошибка. Ожидание одобрения на запрос о подтверждении подписки на профиль может вызвать потерю интереса у потенциального клиента. Не стоит забывать, что в данной социальной сети множество конкурирующих открытых аккаунтов, на которые потребители будут охотнее подписываться.

2. Отсутствие контактных данных
Заходя на рекламную страничку потенциальный покупатель может заинтересоваться предложениями и захотеть связаться с менеджерами компании. Зайдя в профиль, он прежде всего будет искать контактные данные организации. Отсутствие их ‑ серьезная промашка в деле продвижения товаров или услуг. Не найдя способов связи, человек будет искать идентичную продукцию у конкурентов.
Контактные данные должны быть исчерпывающими: почтовый адрес, номер телефона, email, ссылка на официальный сайт.

3. Некорректная публикация постов
Составляя контент-план публикаций, следует придерживаться золотой середины. Слишком частое или редкое присутствие на площадке могут оттолкнуть аудиторию потенциальных клиентов. Тщательно изучив предпочтения и настроения целевой группы, определите оптимальную частоту размещения постов: от 1 до 4 в день. Также необходимо определиться с корректным временем публикаций. Считается, что самое лучший период для этого ‑ вечер. Однако, стоит рассмотреть и другие варианты в зависимости от специфики конкретной ЦА.

4. Некачественная накрутка подписчиков
Показателей неудачного продвижения несколько:
- Неразборчивая подписка на всех без разборп может вызвать недоверие у реальных клиентов. Когда они увидят, что число тех, на кого вы подписаны, в разы выше количества подписанных на вас.
- Большое количество подписчиков-ботов. Пустые профили ‑ негативный фактор, усложняющий продвижение. Стремитесь привлечь к своей странице живых людей.

5. Игнорирование комментариев подписчиков
Каждый оставленный без ответа вопрос или замечание подписчика ‑ антиреклама вашего проекта. Чтобы завоевать лояльность потребителей важно демонстрировать им дружелюбие, оказывать внимание и расположение. Нужно не только вовремя отвечать на отклики и вопросы, но и взаимно реагировать на лайки, проставлять, где это уместно смайлы, благодарить за отметки и упоминания. Для успешного продвижения в инстаграм рекомендуется соблюдать культуру общения: не грубить, компетентно отвечать на вопросы пользователей, интересоваться их мнением и ожиданиями.

Берясь за раскрутку бренда в инстаграм многие рассчитывают на собственные силы. Но, столкнувшись с неудачами в этом деле, опускают руки. Однако, подобная позиция неэффективна. Не стоит игнорировать профессиональную помощь маркетологов и смм-специалистов. Обратившись к ним, можно получить полезные рекомендации по продвижению, а также качественные услуги по продвижению бренда в интернет-сети.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.