REPUTATION LAB
24.12.2018

Бизнес и Facebook – отличный дуэт

Социальная сеть Facebook считается одной из выгодных рекламных площадок в интернете по нескольким причинам. Большинство пользователей сети ‑ представители среднего и бизнес класса, которые посещают ресурсы не для игр и рассматривания милых картинок, а с конкретными целями: найти полезную информацию, обменяться компетентным мнением, узнать актуальные новости. Данная целевая аудитория дает мощные возможности для создания и развития большого количества бизнес групп и страниц, а также эффективного продвижения различных товаров и услуг.
Как же правильно организовать рекламную кампанию в данной социальной сети?

5 основных этапов продвижение в Facebook

1. Создать привлекательную Welcome Tab.
Стартовая страница ‑ это витрина, заглянув которую посетитель будет решать, нравится ли ему это сообщество или нет. Поэтому она должна быть максимально информативной, стильной и при этом дружелюбной. Одна из первых целей Welcome Tab – заслужить первые лайки посетителей. Помните, чем больше одобрений будет получено, тем быстрее о странице узнает широкая аудитория.

2. Увлекательное содержание
"Поменьше откровенной рекламы". Как это ни парадоксально звучит этот совет, он весьма актуален. Маркетинговые исследования подтверждают, что пользователи социальных сетей негативно воспринимают сплошной поток коммерческих постов. В то же время, так называемая, скрытая реклама действует намного эффективнее. Гармонично выстроенный план постов, сочетающих познавательно-развлекательную информацию и коммерческую ‑ это реально работающий метод продвижения в Facebook.

3. Продуманный график постов
Разрабатывая план постов, стоит учесть размеренную периодичность публикаций.
Они не должны быть слишком навязчивыми, т.е. частыми или наоборот очень редкими.

4. Контроль и постоянное общение
Создав страницу или группу, набрав стартовое количество подписчиков, не стоит расслабляться. Чтобы не растерять аудиторию и еще больше ее нарастить, нужно постоянно контролировать состояние сообщества: отслеживать комментарии, отвечать на вопросы подписчиков, проводить опросы, вести живые доброжелательные диалоги с посетителями. Активная позиция расположит аудиторию и сделает ее постоянной. Чем больше будет организованно интересных событий и взаимодействий с подписчиками, тем быстрее раскрутится ваша группа.
Устраивайте различные конкурсы, размещайте любопытные, юмористические видео и фото, поздравляйте своих друзей по социальной сети с праздниками и юбилейными датами.

5. Организация трафика
Это кропотливая работа по наращиванию подписчиков группы. Есть множество способов, среди них наиболее распространенные: рассылка приглашений на электронные адреса с предложением присоединиться к группе, установка плагинов соцсети на страницах сайта, взаимный обмен лайками, ссылками, массовая подписка на другие аккаунты.

Также существуют платные варианты увеличения трафика. Если бюджет рекламной кампании позволяет, можно воспользоваться сервисами по рекламному продвижению в Facebook, которые предлагает данный ресурс. Однако, обычный пользователь может столкнуться со сложностями в настройке таких сервисов, в то же время стоимость их достаточно высока. Поэтому лучше доверить это ответственное дело опытным вэб-мастерам ‑ сотрудникам нашей компании!


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.