REPUTATION LAB
24.12.2018

Нюансы продвижения в Instagram

Число активных пользователей Instagram растет с каждым днем. Если правильно взаимодействовать с сервисом, можно добиться маркетинговой эффективности. Для тех, кто желает раскрутиться в Instagram ‑ несколько советов, как правильно проводить рекламную кампанию.

Настройки аккаунта

При создании аккаунта в Instagram лучшим ником будет название фирмы или определение, точно отражающее род деятельности бизнеса.
Заполняя информацию профиля для аватара выбирайте самую удачную, яркую брендовую картинку либо логотип компании. Обязательно укажите контактную информацию и ссылку на сайт.
Для увеличения числа подписчиков и репостов рекомендуется интегрировать аккаунт с Facebook.
Разработайте стратегию позиционирования бренда, уникальный стиль продвижения.

Определение хэштэгов

Хэштэги –ключевой инструмент продвижения в Instagram.
При помощи их пользователи находят информацию и картинки, которые их интересуют.
Количество знаков в хэштегах ‑ не ограничено, но чтобы избежать чрезмерности, лучше их делать точными и лаконичными. Главное, что должно быть прописано ‑ название бренда, темы рекламных кампаний, геолокация.
Не забывайте отслеживать упоминания о вашей компании, отвечать на комментарии и благодарить за хорошие отзывы ваших подписчиков.

Дружите с подписчиками

Постоянно демонстрируйте дружеское расположение к подписчикам: лайкайте упоминания о вашей компании, делитесь их лучшими фотографиями и отзывами, отвечайте на все комментарии о вашем бизнесе, даже на негативные.
Отмечайте известных персон. 
Создавайте публикации актуальные для клиентов.

Смело фантазируйте

Не бойтесь проявлять креативное мышление: используйте оригинальные фото, коллажи, необычные ракурсы.
Не забывайте про креатив: используйте различные фильтры, интересные ракурсы. 
Небольшие видеоролики о вашем товаре или услуге украсят вашу ленту. Создавайте тизеры подготовки товаров к запуску на рынок, отчеты о мероприятиях и акциях.
Расскажите с помощью красочных фото историю бренда, о причинах успеха вашего бизнеса, о дружном коллективе компании.
Не забывайте о юморе. Забавные видео и фото привлекут дополнительное внимание публики.

Будьте изобретательней

Стимулируйте появление диалогов, дискуссий в вашем аккаунте. Задавайте вопросы, спрашивайте мнение подписчиков о том или ином товаре, проводите опросы. Очень эффективный прием, активизирующий общение пользователей ‑ создание интерактивных публикаций с призывом заполнить пробелы. В зависимости от специфики бренда можно размещать фото чего-либо и просить продолжить предложение. Например, если вы держите чайную лавку, можно под картинкой с чашечкой чая написать: "Люблю начинать утро с чашечки.......". 
Предлагайте придумать подписи к изображениям ваших товаров, предлагая приз за лучший вариант.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.