REPUTATION LAB
24.12.2018

Продвижение бизнес-страницы Facebook. Рекомендации

Бесплатное продвижение Facebook ‑ малоэффективно. Охват аудитории ‑ небольшой, к тому же, в ленте новостей публикации страницы не видны. Для получения гарантированного результата рекомендуется воспользоваться личным рекламным кабинетом или Business Manager.

Программный алгоритм в Facebook оптимизирует рекламу разными способами. Если продвигается бизнес-страница, включается механизм увеличения вовлеченности аудитории через лайки, репосты, комментарии. Когда раскручивается сайт или задача рекламной кампании — конверсия, оптимизация будет ориентирована под клики.

Правильно настроенную рекламу, в итоге, увидят посетители, которые будут приходить по объявлению. Для рекламы сайта, лучше запускать компанию через Business Manager, для раскрутки страницы — личный кабинет.
Чтобы определить регулярность рекламного продвижения в Facebook, нужно вначале определить цель кампании, определить бюджет и протестировать запуск в течение месяца.
Также необходимо правильно настроить временной и гео-таргетинг. Рекламу можно показывать круглосуточно или по графику, в зависимости от места проживания конкретной целевой аудитории.

В долгосрочной рекламной кампании рекомендуется создавать несколько видов объявлений, с целью показа их в разные дни недели. В этом случае реклама не утомит аудиторию поэтому конверсия не упадет, а цена клика не вырастет. 
Для локальных проектов важно настроить геотаргетинг: установить диапазон охвата территории и указать адрес компании.
Чтобы настроить целевую аудиторию, необходимо выбрать такие характеристики: половую принадлежность, диапазон возраста и интересы потенциальных клиентов. Также можно выбрать страну или город, где будет транслировать реклама.
В настройках продвижения в Facebook есть возможность выбора категории аудитории: те, кому нравится страница и их друзья.
Аудиторию для демонстрации рекламы можно создать самостоятельно, используя собственные данные о клиентах, трафик с ресурса и другие. Для этого существует функция «Создать индивидуализированную аудиторию».
Одна из полезных настроек — вовлеченность. Сюда можно собрать всех, кто проявлял лояльность к постам компании. Так называемая «теплая» аудитория собирается из посетителей, посмотревших видео. 
В случае, если кандидатов для создания потенциальной аудитории недостаточно, формируется look-alike или родственная аудитория. Базой может послужить электронная почта клиентов и подписчиков страницы, номера телефонов. 
Facebook обрабатывает данные пользователей по множеству параметров, подбирая родственную аудиторию. Рекламодатель может определить процент ее соответствия.

Нюансов механизма продвижения в Facebook гораздо больше. Разобраться в них помогут специалисты нашего маркетингового агентства. Обратившись за консультацией и услугой продвижения под ключ вы получите исчерпывающую информацию и успешный результат.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.