REPUTATION LAB
26.02.2019

SMM-маркетинг: цели, методы, рекомендации

Социальные медиа имеют широкие возможности для налаживания общения с потребителями, формирования их лояльного отношения к компании.

SMM продвижение базируется на активном взаимодействии интернет-пользователями. Данный вид маркетинга дает возможность исследовать настроения целевой аудитории, отслеживать действия конкурирующих организаций и оперативно нейтрализовать негатив.

Методы SMM-раскрутки

Маркетинг SMM начинается с регистрации аккаунтов на популярных площадках, которые будут виртуальным представительством бренда. Эти интерактивные витрины призваны полноценно позиционировать продукцию компании, мнение о которой потребители имеют право и возможность высказывать. Нужно приготовиться к тому, что комментарии будут не всегда положительными. Периодически могут возникать негативные отзывы, на которые следует вежливо и оперативно отвечать.

Для того чтобы страницы в социальных сетях стали эффективным рекламным инструментом, следует придерживаться таких правил их продвижения:

• Создавайте яркий, оригинальный, познавательный контент. Стоит помнить, что пользователи подписываются на группы или страницы из-за того, что они им интересны или чем-либо полезны. Если размещенный контент нравится подписчикам, они с удовольствием лайкнут его или поделятся с друзьями. Таким образом, ваша реклама будет распространяться самостоятельно.

• Используйте таргетированную рекламу. Этот маркетинговый инструмент встроен во все социальные площадки. Он удобен точными настройками фильтров целевой аудитории. С помощью таргетинга вы можете обозначить круг потенциальных клиентов бренда, которым будут демонстрироваться ваши предложения.

• Взаимодействуйте с популярными инет-персонами. Так называют пользователей, которые имеют широкий круг друзей и подписчиков. Они высказываются на различные темы, в том числе о товарах и услугах, и к их мнению прислушивается множество людей. Такими экспертами могут выступать известные персоны, модные мамы, специалисты определенных областей. С ними стоит вступить в контакт и договорится о сотрудничестве.

• Публикуйте рекламные сообщения в раскрученных пабликах. Размещение проплаченного поста в популярных группах весьма эффективно работает на популяризацию бренда. Подобные публикации лучше делать интерактивными, призывающими к действию: репосту, лайкингу, комментированию. Добиться реакции пользователей можно при помощи объявления скидочной акции, конкурсе с призами или бонусами.

• Отмечайте посты уникальными хэштегами. Они должны быть тематически связаны отражать регион и предлагаемый ассортимент.

• Договоритесь с коллегами по бизнесу об взаимном обмене ссылками. Вместе можно также проводить конкурсы, различные проекты, внедрять дисконтные программы.

• Оптимизируйтесь. Прописав ключевые слова в профиле страницы, вы улучшите ее релевантность, т.е. поисковые системы будут легко и быстро ее находить.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.