REPUTATION LAB
24.12.2018

Стратегии SMM продвижения

Маркетинг социальных сетей или СММ — эффективный инструмент, обеспечивающий продажи в интернете. 
Однако без системного подхода в деле продвижения товаров и услуг успеха не будет. Поэтому начинать SMM-продвижение нужно с разработки плана достижения коммерческих целей. Стратегия поможет предусматривать присутствие бренда в социальных сетях, способы достижения поставленных целей, обозначение приоритетов, прогноз результатов.

Существует 2 основных способа СММ-продвижения:

1.Открытый пиар бренда в соцсетях от имени официальных лиц компании.

2.Скрытый, завуалированный пиар, в котором название бренда используется ненавязчиво и не от имени официальных лиц компании.

В каждом индивидуальном случае выбирается тот или иной способ продвижения и определенный метод действий.  Рассмотрим их подробнее.

Метод №1

SMM-продвижение начинается с создания пабликов и групп в социальных сетях. Затем идет работа по привлечению подписчиков в официальные сообщества компаний. Главная задача этих интернет- площадок активно рекламировать бренд и его продукцию и направлять потребителей на сайт компании.

Таким образом, создание паблика или группы, это только первый шаг в продвижении. Чтобы продающий механизм заработал, необходима каждодневная работа над сообществом: создание и публикация в нем качественного контента, общение с подписчиками, организация конкурсов и опросов.

Открытая реклама должна чередоваться с материалам тематически сходными и интересными потребителям. Например, в паблике ресторана можно периодически публиковать ресторанные новости или необычные рецепты. юмористические фото и видео, связанные с едой.

Главная задача - привлечь как можно больше подписчиков. для этого можно использовать разные приемы:

1.Таргетированную рекламу.

2.Рекламу на сторонних страницах и сообществах с родственной целевой аудиторией.

3.Размещение ссылок на соцсети на сайте компании.

4.Проведение рекламных акций, конкурсов, опросов.

5.Грамотная расстановка хэштегов.

Метод №2

Скрытая реклама - более сложная и тонкая манипуляция. В ее основе лежит во взаимодействии с популярными блогерами и владельцами раскрученных сообществ.

В частности, необходимо суметь договориться с известными блогерами или администраторами топовых сообществ о размещении ссылок на сайт компании на  их ресурсах. Причем упоминание это не должно быть явно рекламным. оно должно выглядеть естественным выводом, аргументов в обзоре, размышлении или высказанном мнении о продукции бренда.

Метод №3.

Работа над формированием и контролем положительного имиджа компании - одно из главных составляющих СММ-продвижения. Она заключается в фильтрации и создании отзывов потребителей о бренде, а также грамотной реакции на них. При появлении негативного мнения, необходимо постараться вежливо погасить его.

Репутационный менеджмент требует серьезного отношения, поэтому многие крупные компании заказывают эту услугу у профессиональных смм-менеджеров.

Метод №4.

Один из эффективных методов SMM-продвижения связан с созданием полезных приложений для этих социальных сетей. Их главная задача - сделать знакомство потребителей с продукцией и услугами компании как можно более удобным.

На самом деле, способов раскрутки бизнеса при помощи социальных сетей намного больше. Чтобы научиться всем тонкостям, нужно посвятить изучению СММ-продвижения не один год. Поэтому лучше доверить это непростое дело опытным профессионалам нашего агентства.

 


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.