Введите текст для поиска

Специалисты сферы услуг, связанных с взаимодействием с целевой аудиторией, подтвердят — предупредить возникновение негатива легче, чем его удалить потом. Задача, как обновить репутацию компании — некорректная для владельцев бизнеса, поскольку репутацию необходимо формировать с самого начала существования бренда.

Однако, существуют методы работы с репутационными проблемами, возникающими у бренда. Что же нужно делать, если ситуация с имиджем на уровне "sos, здание в огне"?

Появиться официально на популярных сайтах- отзовиках

Подобные площадки созданы для пользователей, которые желают разместить свои отзывы о личном опыте применения товаров и услуг. В подобных публикациях часто упоминаются названия брендов. Компании, заботящиеся о своем имидже, регистрируют на подобных сайтах аккаунты, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на запросы клиентов и публиковать ответы.

Наиболее актуальные отзовики: Otzovik.com, Irecommend.ru, Flamp.ru, Yell, Zoon. Не стоит забывать также об отраслевых площадках. Так, для формирования влияния на репутацию банка рационально завести профиль на ресурсе Банки.ру.

Общение с клиентами разумно строить на основе конструктивного диалога. Если они распространяют негатив по отношению к бренду, важно не реагировать эмоционально и отвечать по делу. С самого начала лучше начать устранять проблемы, о которых упоминают потребители. Таким образом можно откорректировать неблагоприятное мнение о компании.

Завести страницу с отзывами на сайте компании

Это удобно, когда отзывы аккумулируются непосредственно на сайте бренда. Клиенты не всегда ищут сторонние площадки для комментариев, чтобы высказать критику. Чаще всего люди стремятся поделиться переживаниями о разочаровании, которое им принес бренд. В этот момент удобнее всего оказывать влияние на репутацию и устанавливать обратную связь с клиентами, с целью менять их мнения в лучшую сторону.

Зарегистрируйте страницы бренда в соцсетях

Заведите аккаунты прежде всего на тех социальных площадках, где есть больший шнас встретить представителей целевой аудитории компании. Это ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Twitter, YouTube, Telegram. Формируйте контент-план, чтобы позиционировать информацию о бренде, при этом анализируйте и реагируйте на отзывы, которые формируют общественности мнение о компании.

Работа в SMM ‑ непростая задача сложна, но ее нельзя игнорировать. Как говориться, вода камень точит, другими словами, открытое общение с людьми однозначно позволит оказывать на них позитивное влияние и повышать их лояльность.

Отслеживайте карточки товаров на сайтах топовых онлайн-магазинов

Рекомендуем следить за отзывами о товарах, реализуемых в крупных интернет-магазинах. Это позволит открыть для себя дополнительные каналы продаж. Благодаря качественной обратной связи с покупателями можно существенно поднять потребительский интерес к бренду.

Проверьте присутствие бренда на geo-ресурсах

Яндекс.Карты, 2GIS, Google Maps — основные площадки, где стоит зарегистрировать официальные страницы компании. В этом случае пользователи получат возможность публиковать там свои отзывы. И как на других площадках, на сервисах онлайн-карт стоит корректировать мнение клиентов.

Как справиться с большим объемом работы с репутацией?

Масштаб работы над формированием положительной репутации впечатляет. Но не пугайтесь: мы готовы подсказать и помочь вам оптимизировать процесс влияния на общественное мнение. Делегируйте ответственную работу профессионалам — специалистам компании Reputation Lab! Мы обладаем комплексом эффективных инструментов, сервисов и ресурсов.

Вам точно понравится