Введите текст для поиска

Стратегия управления репутацией знаменитостей в сети.

Знаменитости и общественные деятели чаще других сталкиваются с негативом в сети. Публичным лицам приходится иметь дело с большим количеством публикуемым в Интернете контентом. Сюда входит информация, полученная из разных источников, опубликованная на различных онлайн-ресурсах, часто содержащая клеветнический или неточный характер.

Давайте рассмотрим, чем же отличается управление репутацией знаменитостей в сети.

Сложности управления репутацией знаменитостей?

Для обычного человека или бренда управление репутацией зачастую сводится к грамотной работе с сайтами-отзовиками, продвижению и созданию положительного контента и нивелированию негатива на определенных площадках. Что касается знаменитостей, о них создается гораздо больше информации из бесконечного количества источников.

Где обычно размещают информацию о знаменитостях:

  • Обычные новостные порталы
  • Специализированные порталы, посвященные знаменитостям
  • Фан-форумы, на которых обсуждают знаменитость или ее работу
  • Контент в социальных сетях
  • И многие другие типы веб-сайтов

Подобные онлайн-источники могут публиковать негативные материалы о знаменитостях, которые легко занимают высокие позиции в результатах поисковой выдачи. Это особенно ярко прослеживается, когда задействовано известное СМИ или популярный веб-сайт. Эти источники также могут регулярно генерировать свежий отрицательный контент, который будет заполнять страницы результатов поисковых систем. 

Как управлять репутацией знаменитости в интернете?

Итак, что нужно сделать, чтобы защитить онлайн-репутацию знаменитости? Во-первых, заявите права на свою онлайн-собственность. Это означает, что важно создать официальные профили на различных платформах.

Прежде всего это:

Google и Яндекс

  • Google Мой бизнес
  • Панель знаний Google
  • Яндекс.Справочник

Основные социальные медиа:

  • Facebook
  • Vk
  • Instagram
  • YouTube

Другие источники

  • Страница Википедии
  • Зарезервировать или использовать варианты доменов со своим именем
  • Биографические сайты

Создав официальные профили на популярных и хорошо зарекомендовавших себя платформах, вы сможете продвигаться в поисковой выдаче с минимальными усилиями. К тому же, чем больше активных и подконтрольных ресурсов, тем сложнее кому-то другому будет изобразить знаменитость под фальшивым аккаунтом. 

Имя
Email
Телефон

Создавайте контент

Читатели и поисковые системы ценят свежий контент. Никто не ищет старые новости, поэтому важно постоянно создавать новый материал для вашего сайта. Интернет-ресурсы не будут ранжироваться выше негативных вредоносных источников, если не создается качественный свежий контент.

Обязательно займитесь ведением социальных сетей. И хотя все индивидуально, советуем публиковать посты не реже одного раза в неделю. Чем чаще, тем лучше.

Создавайте ссылки

Чтобы помочь своим онлайн-ресурсам занять более высокое место по сравнению с массой медиаконтента, отображаемого в поисковой выдаче, вам понадобится дополнительная помощь. Этого можно добиться, нарастив ссылочную массу. Чем больше ссылок на ваш сайт, тем выше он поднимается в результатах поиска.

Что наиболее важно, это помогает пользователям легко посещать ваш сайт или социальную сеть и находить другие ваши ресурсы. Сделайте так, чтобы посетители вашего сайта могли легко найти нужный вам контент.

Например, если теперь существует страница в Википедии про знаменитость, посмотрите, можете ли вы добавить в качестве источника информации на странице ссылку на подконтрольный вам. Соответственно, этот «источник» станет ссылкой из Википедии на ваш сайт.

В своих профилях в социальных сетях укажите ссылки на другие созданные вами профили и веб-сайты. Сделайте так, чтобы все они были связаны друг с другом там, где это возможно. Ссылки из профилей социальных сетей обычно вызывают меньшее доверие, чем другие типы онлайн-платформ, но все вместе они помогают. 

Это процесс

Достижение положительных результатов в управлении репутацией знаменитостей в интернете потребует времени, последовательности и усилий. Результаты не будут достигнуты в одночасье. Создание подконтрольных ресурсов, контента и ссылок — это лишь часть (важная часть) общей стратегии успеха в управлении репутацией знаменитостей в Интернете.

Имея достаточно времени и знаний, вы, возможно, сможете выполнить часть этой работы самостоятельно. Но лучше и быстрее эту работу выполнят профессионалы. Наша команда с удовольствием поможет вам в этом трудоемком процессе.

 

Вам точно понравится