Стратегия управления репутацией знаменитостей в сети
Стратегия управления репутацией знаменитостей в сети.
Знаменитости и общественные деятели чаще других сталкиваются с негативом в сети. Публичным лицам приходится иметь дело с большим количеством публикуемым в Интернете контентом. Сюда входит информация, полученная из разных источников, опубликованная на различных онлайн-ресурсах, часто содержащая клеветнический или неточный характер.
Давайте рассмотрим, чем же отличается управление репутацией знаменитостей в сети.
Сложности управления репутацией знаменитостей?
Для обычного человека или бренда управление репутацией зачастую сводится к грамотной работе с сайтами-отзовиками, продвижению и созданию положительного контента и нивелированию негатива на определенных площадках. Что касается знаменитостей, о них создается гораздо больше информации из бесконечного количества источников.
Где обычно размещают информацию о знаменитостях:
- Обычные новостные порталы
- Специализированные порталы, посвященные знаменитостям
- Фан-форумы, на которых обсуждают знаменитость или ее работу
- Контент в социальных сетях
- И многие другие типы веб-сайтов
Подобные онлайн-источники могут публиковать негативные материалы о знаменитостях, которые легко занимают высокие позиции в результатах поисковой выдачи. Это особенно ярко прослеживается, когда задействовано известное СМИ или популярный веб-сайт. Эти источники также могут регулярно генерировать свежий отрицательный контент, который будет заполнять страницы результатов поисковых систем.
Как управлять репутацией знаменитости в интернете?
Итак, что нужно сделать, чтобы защитить онлайн-репутацию знаменитости? Во-первых, заявите права на свою онлайн-собственность. Это означает, что важно создать официальные профили на различных платформах.
Прежде всего это:
Google и Яндекс
- Google Мой бизнес
- Панель знаний Google
- Яндекс.Справочник
Основные социальные медиа:
- Vk
- YouTube
Другие источники
- Страница Википедии
- Зарезервировать или использовать варианты доменов со своим именем
- Биографические сайты
Создав официальные профили на популярных и хорошо зарекомендовавших себя платформах, вы сможете продвигаться в поисковой выдаче с минимальными усилиями. К тому же, чем больше активных и подконтрольных ресурсов, тем сложнее кому-то другому будет изобразить знаменитость под фальшивым аккаунтом.
Создавайте контент
Читатели и поисковые системы ценят свежий контент. Никто не ищет старые новости, поэтому важно постоянно создавать новый материал для вашего сайта. Интернет-ресурсы не будут ранжироваться выше негативных вредоносных источников, если не создается качественный свежий контент.
Обязательно займитесь ведением социальных сетей. И хотя все индивидуально, советуем публиковать посты не реже одного раза в неделю. Чем чаще, тем лучше.
Создавайте ссылки
Чтобы помочь своим онлайн-ресурсам занять более высокое место по сравнению с массой медиаконтента, отображаемого в поисковой выдаче, вам понадобится дополнительная помощь. Этого можно добиться, нарастив ссылочную массу. Чем больше ссылок на ваш сайт, тем выше он поднимается в результатах поиска.
Что наиболее важно, это помогает пользователям легко посещать ваш сайт или социальную сеть и находить другие ваши ресурсы. Сделайте так, чтобы посетители вашего сайта могли легко найти нужный вам контент.
Например, если теперь существует страница в Википедии про знаменитость, посмотрите, можете ли вы добавить в качестве источника информации на странице ссылку на подконтрольный вам. Соответственно, этот «источник» станет ссылкой из Википедии на ваш сайт.
В своих профилях в социальных сетях укажите ссылки на другие созданные вами профили и веб-сайты. Сделайте так, чтобы все они были связаны друг с другом там, где это возможно. Ссылки из профилей социальных сетей обычно вызывают меньшее доверие, чем другие типы онлайн-платформ, но все вместе они помогают.
Это процесс
Достижение положительных результатов в управлении репутацией знаменитостей в интернете потребует времени, последовательности и усилий. Результаты не будут достигнуты в одночасье. Создание подконтрольных ресурсов, контента и ссылок — это лишь часть (важная часть) общей стратегии успеха в управлении репутацией знаменитостей в Интернете.
Имея достаточно времени и знаний, вы, возможно, сможете выполнить часть этой работы самостоятельно. Но лучше и быстрее эту работу выполнят профессионалы. Наша команда с удовольствием поможет вам в этом трудоемком процессе.