REPUTATION LAB
27.12.2018

Чем отличается SERM от ORM?

Многие клиенты агентств по веб-продвижению заказывают услуги по улучшению имиджа их компаний, не понимая сути предполагаемой работы. 
В чем же разница между ORM и SERM?
Рассмотрим подробнее эти понятия.

Управление имиджем в сети интернет 
При помощи специальных сервисов сотрудники агентства отслеживают комментарии о бренде. Наработанные сервисами базы регулярно сканируют ресурсы и как только появляется новый отзыв, сообщают об этом. 
Собранная информация подвергается анализу и сортировке. Комментарии делятся на группы в зависимости от поставленной задачи: ответить на вопрос клиента, решить возникшие проблемы, поблагодарить за добрый отзыв.
В услугу ORM также входит стимулирование увеличения позитивных откликов. Для этого используются разнообразные методы мотивирования: предложение бонусов, скидок, призов, организация конкурсов. Также специалисты агентства самостоятельно публикуют положительные комментарии о компании и ее продукции. Грамотно реагируют на негативные отклики, нейтрализуя их.
Профессиональный ORM будет актуален для любого бизнеса, особенно в сфере автобизнеса или медицины.

Управление имиджем в сервисах поиска
Как обычно происходит поиск необходимой информации? Потребитель открывает поисковик, набирает ключевые слова по интересующей его теме и получает список ссылок на совпадающие по теме сайты, форумы и отзовики. Обычно люди открывают первые ссылки, расположенные в тройке или пятерке первых в поисковой выдаче и попадают на главные страницы ресурсов. Чтобы этот механизм работал четко, создана система управления репутацией SERM. Ее главная цель ‑ работа с негативом при помощи выведение сайта в ТОП первых в рейтинге поиска.
Как это происходит? Специалисты проводят постоянный мониторинг поисковой выдачи по запросам, касающихся товаров или услуг конкретной компании. Для анализа используются специальные сервисы, которые формируют карт репутации заказчика.
Также происходит отслеживание негативных публикаций и их устранение и повышение рейтинга в поиске при помощи SEO-инструментов. Сотрудники агентства создают темы на подходящих, топовых форумах, на которых организовывают скрытый пиар бренда.
Особое внимание уделяется разделу отзывов на сайте компании. При правильном управлении он будет эффективно ранжироваться по ключевым словам, связанным с продукцией компании.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.