REPUTATION LAB
27.12.2018

Технология завоевания доверия

Что такое SERM?

Репутация - дороже денег! Именно поэтому многие компании не жалеют средств на контроль и улучшение собственного имиджа. Для этого они нанимают профессиональных вэб-мастеров, которые используют современные технологии типа SERM. Search Engine Reputation Management — это формирование положительного имиджа компании, персоны или бренда в интернет пространстве. Этот метод представляет собой ряд действий, фильтрующих и корректирующих отзывы, реплики и высказывания о компании. Чем же конкретно занимаются PRменеджеры?

Как работает SERM технология?

Для улучшения имиджа компании специалисты проводят ряд планомерных действий. Охватывают ТОП выдачи поисковых систем (Яндекс, Google) по наиболее часто используемым ключевым словам и фразам. Подобные запросы представляют собой название бренда, высказанные мнения и так далее.

Существует множество способов достижения этой цели. Рассмотрим некоторые.

SEO-мероприятия. Для этого создается несколько сайтов, на которых размещаются статьи хвалебной информацией о компании. Затем данные ресурсы продвигаются с помощью ключей на первые позиции ТОПа.

Можно также купить рекламную статью на другом популярном портале, уже завоевавшем хорошую репутацию.

Размещение положительных комментариев.

Можно самостоятельно оставлять хвалебные отзывы о компании, но лучше, чтобы это делали специалисты SERM направления. Они грамотно составят сообщения, чтобы они не вызывали сомнений в их достоверности. Для размещения используются несколько электронных адресов и, зарегистрированные на них разные никнеймы.

Есть методы, стимулирующие пользователей оставлять позитивные комментарии: организация поощрительных акций с бонусами, подарками и скидками. Можно также покупать отклики на определенных сервисах.

Выявление негатива и его устранение.

Недоброжелательный отзыв может быть искусственным или натуральным. Первый оставляет конкурент, второй - реально обиженный клиент. В последнем случае, прозвучавшая критика не так опасна и ее не стоит игнорировать. Вежливо ответить на отрицательный комментарий, выяснить причину недовольства и извиниться за неудобства - признаки хорошего воспитания. Таким образом устраняется негативное мнение о компании.

Злобные вбросы конкурентов на самом деле опасны финансовыми потерями.

Как же работать с отрицательным влиянием? Для решения серьезных проблем привлекаются специально обученные кадры. Без знания правил формирования интернет-имиджа и управления им тут не обойтись. В то же время действия должны быть оперативными, законными и эффективными.

Рекомендуем доверить удаление нежелательных отзывов о бренде, а также весь комплекс работ по улучшению профессиональной репутации нашим SERM-специалистам. У нас работают профессионалы высшего класса, которые знают, как помочь вашему бизнесу.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.