REPUTATION LAB
26.02.2019

Устранение негатива в интернет-сети

Прежде чем отвечать на замечания и жалобы клиентов. Следует их изучить. Необходимо выяснить источник их распространения, не является ли он троллем, конкурентом, обиженным сотрудником. Если это действительно реальный клиент, нужно как можно быстрее вежливо ему ответить. Если у недовольного пользователя накопилось много претензий стоит перевести диалог с ним в непубличный формат: в личку, поговорить по телефону или вайберу. При этом, когда конфликт будет исчерпан, стоит написать объяснительный комментарий под негативным о том что все вопросы благополучно решены.

Вытеснение негатива из видимой зоны

В ситуации, когда негативные комментарии появились и на них не было оперативного ответа, в любом случае требуют вмешательства. Удалять подобные отзывы не стоит. Человек, который разместил критическую реплику, может заметить, что вы подчищаете нежелательные мнения и написать о вашей продукции новые злобные комментарии. Однако, есть способ оттенить критику. Попросить лояльно настроенных клиентов выразить позитивное мнение, набросать нейтральные комментарии, которые вытеснят в итоге нежелательный. Ведь большинство подписчиков видят новости с последними комментариями в ленте друзей.

Подобный метод работы с негативом дает возможность сфокусировать внимание других пользователей на положительные новости бренда. В то время как смм-менеджеры начнут общение с недовольным клиентом и постараются удовлетворить его требования и претензии.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.