Оставить заявку

Генерация позитива

1.

Мониторинг

2.

Работа с негативом

3.

SMM &
Комьюнити

4.

Вытеснение негатива

5.

Генерация позитива

Генерация позитива

Управление репутацией Reputation lab

На сегодняшний день ни одна компания, набравшая высоты в сфере продаж, не обходится без управления репутацией... подробнее

Управление репутацией агентства в Интернете

Интернет заполонил наше сознание, как ничто другое. Жизнь многих людей проходит только в Интернете... подробнее

Управление репутацией РепутейшнЛаб

Интервью Дмитрия Сидорина для GET8. Репутация бизнеса и персон в сети Интернет... подробнее

Доброе слово – двигатель маркетинга

Один из важных разделов SERM продвижения – работа с позитивом. Это планомерный процесс, основанный на распространении в сети интернет положительных отзывов о компании. Делать это можно разными способами, главное – соблюдать принцип естественности....

подробнее

Как контролировать слухи?

Слухом Земля полнится. Эта древняя пословица сегодня актуальна как никогда. Эффект сарафанного радио, когда добрая или плохая новость мгновенно разносятся в обществе, стал в разы сильнее с развитием интернета. Увы, критика тиражируется наиболее активно, а вот положительное мнение – редкое явление, тем оно ценнее для рекламного продвижения товаров и услуг компании....

подробнее

Чем выгоден партизанский маркетинг?

Завуалированная реклама, партизанский маркетинг или buzz-marketing – все это названия технологии завоевания положительной репутации. Она основана на манипулировании сознанием потребителей путем ряда целенаправленных манипуляций. Основа действий ‑ в ненавязчивой раскрутке, когда потенциальная аудитория клиентов не замечает, что подвергается некоему психологическому воздействию....

подробнее

Технология взрывного PR

Качественный креатив ‑ лучший помощник пиарщика. Нестандартная акция, флешмоб, громкое заявление обязательно привлекут внимание СМИ, вызовут обсуждения в обществе, а значит широкую огласку. Грамотно организованное событие способно в короткие сроки привести к успеху рекламную кампанию. Однако, прежде чем браться за организацию информационного взрыва, стоит понять механизм его работы....

подробнее

Когда необходим взрывной пиар?

Люди всегда ценили яркие представления, и чем скандальнее они были, тем лучше. Чем громче звучит неординарное событие, тем больше шансов, что новость о нем получит массу откликов в виде комментариев на форумах и социальных сетях, взбудоражит воображение пользователей и надолго им запомнится....

подробнее

Иногда так и тянет устроить скандал!

Одна из самых занимательных PR-технологий - взрывной пиар, не обязательно связан с жестким скандалом. Есть множество способов повеселить публику, сделав при этом ненавязчивую рекламу той или иной продукции....

подробнее

7 советов по управлению деловой репутацией в Интернете

Успешный бизнес тесно взаимосвязан с деловой репутацией предприятия. Увы, бизнесмены и сотрудники предприятий иногда ведут себя с потребителями некорректно. Причиной тому, возможно, незнание основ управления деловой репутацией компании....

подробнее

Система управления репутацией

Управлением репутации фирмы занимаются такие агентства, которые заботятся о представлении вашего товара...

подробнее