REPUTATION LAB

Генерация позитива

Как улучшить репутацию веб-сайта компании?
Интернет, это свободная зона общения людей, обмена всевозможной информацией, отзывами и мнениями. Основывая бизнес на продажах через веб-сеть, стоит учитывать специфику данного пространства. Любая новость здесь распространяется с мгновенной скоростью, поэтому отслеживание упоминаний о компании и бренде стоит производить регулярно. В продвижении сайта важен один из основных методов ‑ оптимизация факторов, влияющих на общественное мнение: легко контролируемые и трудно контролируемые.
Подробнее
Как создать положительную репутацию в сети-интернет
Формирование положительной репутации в интернете — важнейший этап в продвижении бренда. Данная работа заключается не только в оперативной реакции на возникающий негатив, но и распространении позитивной информации о компании, ее добрых делах, продукции и акциях.
Подробнее
Позитивное привлечение клиентов с помощью конкурсных рассылок
Один из методов формирования позитивной репутации компании является организация конкурсов и бонусных акций. Для распространения информации о проведении подобных мероприятий используется рассылка. Но как заставить клиентов подписаться на новости компании при их все возрастающей нелюбви к спаму? Для этого нужно грамотно организовывать конкурс для подписчиков, корректно формулировать предложения и анонсы.
Подробнее
Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.