REPUTATION LAB

Генерация позитива

Позитивное привлечение клиентов с помощью конкурсных рассылок
Один из методов формирования позитивной репутации компании является организация конкурсов и бонусных акций. Для распространения информации о проведении подобных мероприятий используется рассылка. Но как заставить клиентов подписаться на новости компании при их все возрастающей нелюбви к спаму? Для этого нужно грамотно организовывать конкурс для подписчиков, корректно формулировать предложения и анонсы.
Подробнее
Пиар методы позитивного позиционирования в интернете
Эффективное продвижение бренда связано с рядом действий, направленных на формирование его позитивной репутации. Одно из важных составляющих маркетинговой стратегии является создание репутационного контента. Эту задачу лучше всего поручать профессиональным копирайтерам, которые знают психологию целевой аудитории соц. сетей, а также правила написания продающих текстов и статей.
Подробнее
Доброе слово – двигатель маркетинга
Один из важных разделов SERM продвижения – работа с позитивом. Это планомерный процесс, основанный на распространении в сети интернет положительных отзывов о компании. Делать это можно разными способами, главное – соблюдать принцип естественности.
Подробнее
Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит