Оставить заявку

Методы очистки репутации

1.

Мониторинг

2.

Работа с негативом

3.

SMM &
Комьюнити

4.

Вытеснение негатива

5.

Генерация позитива

Вытеснение негатива

Управление репутацией Reputation lab

На сегодняшний день ни одна компания, набравшая высоты в сфере продаж, не обходится без управления репутацией... подробнее

Управление репутацией агентства в Интернете

Интернет заполонил наше сознание, как ничто другое. Жизнь многих людей проходит только в Интернете... подробнее

Управление репутацией РепутейшнЛаб

Интервью Дмитрия Сидорина для GET8. Репутация бизнеса и персон в сети Интернет... подробнее

Методы очистки репутации

Достичь хорошей репутации можно только одним способом – заработать ее. Для этого потребуются ежедневные усилия команды профессионалов. Они разрабатывают стратегически план по формированию позитивного имиджа компании и составляют план действий по его поддержке.
Один из методов улучшения репутации является удаление негативных отзывов о компании в сети интернет. Для этого специалисты осуществляют ряд действий.

Обращение к администраторам площадок
Когда негативный отзыв размещен на популярной площадке, важно, как можно быстрее отреагировать на это событие и сделать все возможное, чтобы удалить или изменить текст, либо исключить страницу из индекса поисковой системы. Чем дольше такой комментарий будет находиться у всех на виду, тем быстрее его растиражируют на другие площадки.
Чтобы не терять драгоценное время, переговорами с администраторами ресурсов должны заниматься опытные пиар-менеджеры, обладающие коммуникативными навыками. Рекламное или маркетинговое агентство — эффективный исполнитель подобной миссии. В подобных организациях есть все необходимые ресурсы для работы с репутацией компании, тут работают успешные переговорщики, имеющие опыт регулирования подобных вопросов.
Если же переговоры ничего не дают, можно принять крайнюю меру — обращение за помощью к юристам. Для этого нужно составить исковое заявление с требованием удалить негативное сообщение, после чего в судебном порядке разрешить конфликтную ситуацию. Однако при этом вы потеряете уйму времени, за которое дурные новости о компании успеют широко распространиться.

Варианты борьбы с отрицательными отзывами
Один из эффективных методов устранения негатива в интернете носит название SERM — это ряд SEO-действий по удалению плохих отзывов о компании из выдачи поисковых систем. Подобная очистка дает более гарантированный результат.
Как это работает:
1. Создаются положительные отзывы и статьи о компании. Опытные копирайтеры пишут тексты, звучащие максимально естественно и правдоподобно.
2. Позитивный контент размещается на раскрученных площадках, с которыми есть договоренности у рекламного агентства. За счет высокой степени ранжирования и медийности данные тексты попадают на первые позиции поисковиков, вытесняя таким образом негативную информацию о компании.
3. Когда критика размещена на авторитетных ресурсах, специалисты предпринимают попытку установить персональный контакт с администрацией данных ресурсов. Если данные шаги не приносят желаемого результата, команда пиарщиков разрабатывает стратегию альтернативных действий, главной целью которых является поддержка репутации бизнеса заказчика, укрепление имиджа бренда и устранение последствий компрометирующих его комментариев.

В план действий могут входит такие меры:
Создание и распространение в интернете и СМИ пресс-релизов.
Активное использование социальных сетей для налаживания общения с аудиторией потенциальных клиентов.
Использование возможностей контекстной рекламы для усиления охвата и скорости вытеснения негатива.
Применение SERM метода для вытеснения компрометирующей информации о компании за пределы топовой поисковой выдачи.