REPUTATION LAB

Мониторинг

Способы мониторинга интернет-пространства
Мониторинг информационного поля в интернете ‐ это ряд действий по отслеживанию, изучению, распределению полученной из интернет-сети информации, наблюдение за развитием событий, эффективности рекламных кампаний.
Подробнее
Мониторинг интернет-пространства: надежная защита репутации
Репутация, это то, что о вас говорят за вашей спиной. Это высказывание актуально и в контексте сегодняшнего дня, когда о человеке или копании появляется разного рода информация. Иногда она не совсем достоверна и справедлива. Какие-то отзывы и мнения высказываются напрямую через сайт, в комментариях, в социальных группах. Но есть и другие площадки, о которых обсуждаемый объект может даже и не догадываться.
Подробнее
Мониторинг информационного поля: план действий
Проведение мониторинга информационного пространства, которое окружает объект продвижения (компанию, персону, бренд), важный этап работы маркетологов. Чтобы работа имела рациональный, системных характер, необходимо разделить ее на определенные этапы, а также понимать, для чего она проводится.
Подробнее
Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.