REPUTATION LAB

Мониторинг

Мониторинг информационного поля: план действий
Проведение мониторинга информационного пространства, которое окружает объект продвижения (компанию, персону, бренд), важный этап работы маркетологов. Чтобы работа имела рациональный, системных характер, необходимо разделить ее на определенные этапы, а также понимать, для чего она проводится.
Подробнее
Что такое мониторинг и как его проводить?
Слово мониторинг в переводе с английского значит проверять или контролировать. Данное понятие подразумевает систему регулярного наблюдения за определенными процессами, проходящими в обществе, информационном, культурном, бизнес пространствах. Цель мониторинга ‑ получение информации, которая будет использоваться для принятия управленческих, маркетинговых, организационных решений, способствующих улучшению показателей того или иного дела.
Подробнее
Мониторинг рынка: инструкция
Для успешного ведения бизнеса нужно регулярно вести анализ его информационной и экономической среды. Это исследование дает ценные сведения о действиях, методах работы и политике цен сторонних компаний. На основе полученной информации необходимо адаптировать бизнес, ориентируя его на текущие экономические тенденции, что поможет увеличить количество клиентов базы и общую прибыль компании.
Подробнее
Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит