Оставить заявку

Преимущества мониторинга мнений клиентов в интернете

1.

Мониторинг

2.

Работа с негативом

3.

SMM &
Комьюнити

4.

Вытеснение негатива

5.

Генерация позитива

 

 

Управление репутацией Reputation lab

На сегодняшний день ни одна компания, набравшая высоты в сфере продаж, не обходится без управления репутацией... подробнее

Управление репутацией агентства в Интернете

Интернет заполонил наше сознание, как ничто другое. Жизнь многих людей проходит только в Интернете... подробнее

Управление репутацией РепутейшнЛаб

Интервью Дмитрия Сидорина для GET8. Репутация бизнеса и персон в сети Интернет... подробнее

Преимущества мониторинга мнений клиентов в интернете

Интернет мониторинг мнения потребителей о бренде – эффективный метод исследования, позволяющий качественно изучить потребности целевой аудитории и выстроить грамотно бизнес стратегию. Данное исследование занимает меньше времени, чем обычный маркетинговый анализ, а стоит на порядок дешевле.

Что собой представляет мониторинг упоминаний?
Это сканирование популярных веб-площадок с целью поиска информации о бренде. При этом устанавливаются как положительные, так и негативные комментарии и их источники (блоги, форумы, соцсети, новостные ресурсы). Выявленная критика анализируется для последующей адекватной реакции и ее обработки.
Интернет-мониторинг упоминаний осуществляется командой специалистов, которые используют различные инструменты для анализа: определенное программное обеспечение, собственные разработки, но главное, это интеллектуальный потенциал.
Вся масса найденной информации классифицируется и распределяется на группы: по эмоциям, стоимости, ассортименту, сервису и прочим критериям.

Мониторинг упоминаний позволяет:
1. Контролировать состояние имиджа бренда и его медийного окружения
2. Зафиксировать медиаохват действий, связанных с брендом.
3. Анализировать популярность продукции.
4. Оценивать успешность рекламных кампаний.
5. Обнаруживать негативные высказывания потребителей о бренде и вовремя на них реагировать.
6. Выявлять слабые стороны сервиса.
7. Отслеживать действия конкурентных сил.

Анализ упоминаний – начальный и весьма важный этап работы по улучшению отношения потребителей к бренду. Сканирование мнения о компании и ее продукции дает старт для следующего шага - создания стратегии совершенствования медийного пространства компании.