REPUTATION LAB

Работа с негативом

Советы по работе с негативом в интернете
Репутация ‑ нестатичное качество. Оно меняется в зависимости от баланса положительных и отрицательных высказываний о том или ином объекте. Зачастую баланс нарушается и негатив перевешивает позитив. В этом случае важно грамотно реагировать на критику, чтобы не усилить ее.
Подробнее
Как избежать негативной реакции на рекламу
Волну негатива сложно, но можно предупреждать. Для этого нужно создавать правильные рекламные сообщения. В них не стоит обещать золотые горы. Тексты, с изобилием определений: самый лучший, ультрамодный, уникальный - банальны и шаблонны. Люди быстро распознают неискренность и не верят подобной рекламе. Потребителей сегодня сложно удивить или ввести в заблуждение, пообещав им невыполнимое.
Подробнее
Главное правило в работе с негативом: уважайте своих клиентов
«Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов», - говорил создатель известного бренда Зино Давидофф. Этому человеку удалось из маленького табачного магазинчика вырастить крупную компанию, имеющую мировую известность.
Подробнее
Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит