REPUTATION LAB

Работа с негативом

Негатив в комментариях: как правильно отвечать на критику
Управлять репутацией — значит быть осведомленным по поводу того, где, как и когда упоминается ваше имя или название компании, в которой вы работаете. Помимо этого важно уметь корректно отвечать на негативные комментарии и периодически возникающую критику. Главный принцип данной задачи ‑ индивидуально подходить к каждому ответу. В противном случае можно ухудшить ситуацию и разрушительно сказаться на репутации.
Подробнее
Как работать с претензиями клиентов
К каждой потребительской жалобе рекомендуется относиться серьезно и решать возникшие проблемы как можно быстрее. Когда клиент заявляет о какой-либо недоработке компании, значит она действительно существует, как и угроза, что ее заметят другие потребители.
Подробнее
Негатив в интернете: рекомендации по его устранению
Первая реакция на появление резкого комментария в ваш адрес ‑ удалить, скрыть или ответить в том де тоне. Однако, не стоит спешить подчинятся эмоциональным порывам. Подобные действия могут стимулировать появление новой еще более агрессивной критики, которая начнет распространяться словно вирус. Что же делать в подобной ситуации?
Подробнее
Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.