Оставить заявку

SMM & Комьюнити

1.

Мониторинг

2.

Работа с негативом

3.

SMM &
Комьюнити

4.

Вытеснение негатива

5.

Генерация позитива

SMM & Комьюнити

Управление репутацией Reputation lab

На сегодняшний день ни одна компания, набравшая высоты в сфере продаж, не обходится без управления репутацией... подробнее

Управление репутацией агентства в Интернете

Интернет заполонил наше сознание, как ничто другое. Жизнь многих людей проходит только в Интернете... подробнее

Управление репутацией РепутейшнЛаб

Интервью Дмитрия Сидорина для GET8. Репутация бизнеса и персон в сети Интернет... подробнее

Нюансы продвижения в Instagram

Число активных пользователей Instagram растет с каждым днем. Если правильно взаимодействовать с сервисом, можно добиться маркетинговой эффективности. Для тех, кто желает раскрутиться в Instagram ‑ несколько советов, как правильно проводить рекламную кампанию....

подробнее

Управление репутацией в соцсетях ‑ 7 основных правил

Еще совсем недавно рекламное продвижение осуществлялось с помощью традиционных инструментов: газет, печатной полиграфии, телевидения и радио. Современные методы пиара стали более интерактивными благодаря появлению социальных сетей, в рамках которых потребители могут высказывать свое мнение, жаловаться, общаться. Задача маркетологов, формировать и контролировать репутацию заказчиков и активно работать в соцсетях, блогах и на форумах....

подробнее

Полезные рекомендации по продвижению в Facebook

Результативная раскрутка в Facebook связана с соблюдением определенных принципов....

подробнее

3 ошибки продвижения Vkontakte

Рекламное продвижение Vkontakte ‑ эффективный способ позиционирования товаров и услуг в интернете, который требует особых знаний и умений. Многие пользователи берутся самостоятельно раскручивать коммерческие страницы и группы и терпят неудачи по разным причинам. В данной статье мы рассмотри три самых распространенных ошибки продвижения Vkontakte....

подробнее

Продвижение в Instagram. Полезные советы

Для быстрой раскрутки в Instagram существует множество советов....

подробнее

Профессиональное продвижение ‑ двигатель бизнеса

SMM продвижение – позиционирование бизнеса в сети интернет. Чем отличается профессиональное раскрутка сайтов, блогов, групп в социальных сетях от любительской? Большей эффективностью, оперативностью и точностью достижения поставленных целей....

подробнее

Бизнес и Facebook – отличный дуэт

Социальная сеть Facebook считается одной и выгодных рекламных площадок в интернете по нескольким причинам. Большинство пользователей сети ‑ представители среднего и бизнес класса, которые посещают ресурсы не для игр и рассматривания милых картинок, а с конкретными целями: найти полезную информацию, обменяться компетентным мнением, узнать актуальные новости. Данная целевая аудитория дает мощные возможности для создания и развития большого количества бизнес групп и страниц, а также эффективного продвижения различных товаров и услуг. Как же правильно организовать рекламную кампанию в данной социальной сети?...

подробнее

Продвижение Вконтакте: рекомендации по раскрутке

В Интернете есть множество площадок для размещения рекламы. Возникает вопрос: на какой перспективнее всего начать продвигать свой ресурс? Решение нужно принимать в зависимости от целевой аудитории конкретного проекта и определении, какие ресурсы предпочитают посещать потенциальные клиенты. Одна из популярных социальных сетей в Российском интернете ‑ Вконтакте, занимает лидирующие места в рейтинге....

подробнее

Инстаграм - секрет успеха

Среди наиболее популярных сегодня социальных ресурсов, приносящих прибыль, является сеть Инстаграм. В 2017 году аудитория Instagram достигла 800 млн. человек. Данной социальной сетью пользуются 2 млн. рекламодателей и более 20 млн. компаний. Рекламодатели отслеживают самые рейтинговые аккаунты и предлагают их хозяевам выгодные предложения. Владельцы раскрученных страниц получают миллионные прибыли. Как же им удалось так успешно раскрутить аккаунты в Инстаграм?...

подробнее

Стратегии SMM продвижения

Маркетинг социальных сетей или СММ — эффективный инструмент, обеспечивающий продажи в интернете. Однако без системного подхода в деле продвижения товаров и услуг успеха не будет. Поэтому начинать SMM-продвижение нужно с разработки плана достижения коммерческих целей. Стратегия поможет предусматривать присутствие бренда в социальных сетях, способы достижения поставленных целей, обозначение приоритетов, прогноз результатов....

подробнее

SMM-продвижение: блажь или выгода?

Реклама, осуществляемая при помощи социальных сетей, несет главную функцию – развлечение, через которое привлекает огромную разноцелевую аудиторию. Задача СММ-специалиста грамотно провести скрытую рекламную кампанию с целью сделать из подписчика покупателя....

подробнее

Управление репутацией агентства в Интернете

Интернет заполонил наше сознание, как ничто другое. Жизнь многих людей проходит только в Интернете...

подробнее