Оставить заявку

SMM продвижение. Нюансы, особенности метода

1.

Мониторинг

2.

Работа с негативом

3.

SMM &
Комьюнити

4.

Вытеснение негатива

5.

Генерация позитива

SMM & Комьюнити

Управление репутацией Reputation lab

На сегодняшний день ни одна компания, набравшая высоты в сфере продаж, не обходится без управления репутацией... подробнее

Управление репутацией агентства в Интернете

Интернет заполонил наше сознание, как ничто другое. Жизнь многих людей проходит только в Интернете... подробнее

Управление репутацией РепутейшнЛаб

Интервью Дмитрия Сидорина для GET8. Репутация бизнеса и персон в сети Интернет... подробнее

SMM продвижение. Нюансы, особенности метода

С чего начать продвижение в социальных сетях? 

Без четкой постановки целей и задач не стоит браться за рекламу в соцсетях. Первым делом, напишите план действий.
У каждого проекта индивидуальное направление, универсального списка задач нет, но есть общие пункты, которые пригодятся в любом бизнесе.

Держать в курсе потенциальных и постоянных клиентов о новостях компании, новых товарах и услугах, акциях и скидках.
Поддерживать обратную связь с подписчиками.
Откликаться на отзывы.
Привлекать ЦА на сайт компании.
Искать и привлекать в проект новых, талантливых сотрудников.
Выбрать перспективные рекламные площадки.

После составления стратегического плана SMM продвижения, можно преступить к определению перспективных площадок для рекламы. Для решения этого вопроса необходимо провести мониторинг социальных сетей, который должен помочь ответить на вопросы:
Есть ли конкуренты, насколько они активны, в каких соцсетях продвигают свои услуги.
Найти существующие отзывы о компании, проанализировать их.
На основании мониторинга составить перечень перспективных социальных площадок.

Зачастую бывает так, что процесс решения поставленных целей проходит более успешно в той или иной социальной сети. Исходя из этого, лучше использовать все разнообразие рекламных площадок для SMM продвижения.

Форматы рекламных предложений
У каждой социальной сети ‑ свои форматы продвижения. Вконтакте и Facebook предлагают вариант поста в виде текста плюс картинки, в Instagram или Pinterest можно разметить фото с описанием и хештегами, Твиттер дает ограничения для текстов в 140 символов. Каждая площадка также предоставляет дополнительные возможности для раскрутки товаров и услуг. Из всего предложенного необходимо выбрать самые оптимальные для вашего бизнеса варианты. Они должны максимально соответствовать конкретным коммерческим задачам.
При выборе формата, стоит выбирать самый оптимальный способ описания продукции: посредством текста, фото или видео.
Используйте опыт коллег и конкурентов.
Зафиксируйте лучшие решения, продумайте, как их применить в конкретном проекте.

Правила грамотного SMM продвижения
Стоит ли повторять контент в разных соцсетях? Лучшая тактика, когда посты не копируют точно, а взаимно дополняют друг друга. Так, в блоге эффективно написать интересный пост о компании, на канале ютуб разместить видеоролик с анонсом этой статьи, в Фейсбуке поместить лаконичное описание поста с предложением пройти по ссылке и прочитать подробности, Вконтакте опубликовать сокращенную версию исходного текста.

Разработайте модель поведения и ведения социальных групп. Определите, каким образом вы хотите общаться с целевой аудиторией. Займете ли вы роль доброго друга, будете обращаться с позиции ровесника или взрослого. От этого зависит формирования вашей репутации, атмосферы доверия и дружелюбия на площадке продвижения.

Мотивация подписчиков
Анализ социальных сетей, тщательный подбор перспективных площадок, изучение конкурентной среды не помогут в привлечении потенциальных подписчиков. Для того, чтобы люди захотели присоединиться к социальной группе их нужно мотивировать. Предложить то, что им будет интересно и полезно: бесплатные полезные материалы, скидки, подарки.


Следите за статистикой
Составьте список необходимых метрик и ежедневно следите за ними. Статистика будет демонстрировать показатели качества работы в соцсетях: прирост подписчиков, уровень их заинтересованности продукцией компании, вовлеченность пользователей, их интерес к контенту и прочие данные.

SMM продвижение помогает успешно решать многие задачи бизнеса. Обращайтесь к нашим специалистам и они помогут организовать рекламу в социальных сетях наиболее оптимальным и эффективным способом.