Оставить заявку

Статьи

1.

Мониторинг

2.

Работа с негативом

3.

SMM &
Комьюнити

4.

Вытеснение негатива

5.

Генерация позитива

Это статьи.

Используя на входе инфоповод, стастью, фотографию и другой контент, на выходе мы обеспечиваем охват аудитории по заданным медиа-ресурсам с требуемой вовлеченностью аудитории. Мы не используем «котиков» или «собачек» для искусственного увеличения вовлеченности.

Под каждый контент мы выбираем и готовим медиа-канал. Развитие медиа-канала бренда – одна из ключевых наших задач. Мы способны обеспечить охват как в несколько тысяч так и невсколько миллионов пользователей

Делаем ставку на репутацию

Имидж - всё Многие эксперты экономики считают, что главные приоритеты современного бизнеса основываются на репутационной стабильности.... подробнее

За что мы платим сео-специалистам?

SEO продвижение сайта – эффективный метод интернет-продвижения. Но прежде чем заказать сео сайта, нужно выяснить, что входит в это понятие и за что вы платите деньги.... подробнее

Нюансы продвижения в Instagram

Число активных пользователей Instagram растет с каждым днем. Если правильно взаимодействовать с сервисом, можно добиться маркетинговой эффективности. Для тех, кто желает раскрутиться в Instagram ‑ несколько советов, как правильно проводить рекламную кампанию.... подробнее

SERM - невидимый метод управления

Управление деловой репутацией в интернете – незаменимая услуга на рынке PR. Ее главное преимущество перед другими методами формирования и контроля имиджа компаний в незаметности для потребителей.... подробнее

Когда необходим взрывной пиар?

Люди всегда ценили яркие представления, и чем скандальнее они были, тем лучше. Чем громче звучит неординарное событие, тем больше шансов, что новость о нем получит массу откликов в виде комментариев на форумах и социальных сетях, взбудоражит воображение пользователей и надолго им запомнится.... подробнее