Оставить заявку

Статьи

1.

Мониторинг

2.

Работа с негативом

3.

SMM &
Комьюнити

4.

Вытеснение негатива

5.

Генерация позитива

Это статьи.

Используя на входе инфоповод, стастью, фотографию и другой контент, на выходе мы обеспечиваем охват аудитории по заданным медиа-ресурсам с требуемой вовлеченностью аудитории. Мы не используем «котиков» или «собачек» для искусственного увеличения вовлеченности.

Под каждый контент мы выбираем и готовим медиа-канал. Развитие медиа-канала бренда – одна из ключевых наших задач. Мы способны обеспечить охват как в несколько тысяч так и невсколько миллионов пользователей

Преимущества мониторинга мнений клиентов в интернете

Интернет мониторинг мнения потребителей о бренде – эффективный метод исследования, позволяющий качественно изучить потребности целевой аудитории и выстроить грамотно бизнес стратегию. Данное исследование занимает меньше времени, чем обычный маркетинговый анализ, а стоит на порядок дешевле.... подробнее

Главное правило в работе с негативом: уважайте своих клиентов

«Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов», - говорил создатель известного бренда Зино Давидофф. Этому человеку удалось из маленького табачного магазинчика вырастить крупную компанию, имеющую мировую известность.... подробнее

SMM продвижение. Нюансы, особенности метода

С чего начать продвижение в социальных сетях? ... подробнее

Методы очистки репутации

Достичь хорошей репутации можно только одним способом – заработать ее. Для этого потребуются ежедневные усилия команды профессионалов. Они разрабатывают стратегически план по формированию позитивного имиджа компании и составляют план действий по его поддержке.... подробнее

Доброе слово – двигатель маркетинга

Один из важных разделов SERM продвижения – работа с позитивом. Это планомерный процесс, основанный на распространении в сети интернет положительных отзывов о компании. Делать это можно разными способами, главное – соблюдать принцип естественности.... подробнее