Оставить заявку

Статьи

1.

Мониторинг

2.

Работа с негативом

3.

SMM &
Комьюнити

4.

Вытеснение негатива

5.

Генерация позитива

Это статьи.

Используя на входе инфоповод, стастью, фотографию и другой контент, на выходе мы обеспечиваем охват аудитории по заданным медиа-ресурсам с требуемой вовлеченностью аудитории. Мы не используем «котиков» или «собачек» для искусственного увеличения вовлеченности.

Под каждый контент мы выбираем и готовим медиа-канал. Развитие медиа-канала бренда – одна из ключевых наших задач. Мы способны обеспечить охват как в несколько тысяч так и невсколько миллионов пользователей

Делаем ставку на репутацию

Имидж - всё Многие эксперты экономики считают, что главные приоритеты современного бизнеса основываются на репутационной стабильности.... подробнее

За что мы платим сео-специалистам?

SEO продвижение сайта – эффективный метод интернет-продвижения. Но прежде чем заказать сео сайта, нужно выяснить, что входит в это понятие и за что вы платите деньги.... подробнее

SMM продвижение. Нюансы, особенности метода

С чего начать продвижение в социальных сетях? ... подробнее

Чем отличается SERM от ORM?

Многие клиенты агентств по веб-продвижению заказывают услуги по улучшению имиджа их компаний, не понимая сути предполагаемой работы. В чем же разница между ORM и SERM?... подробнее

Чем выгоден партизанский маркетинг?

Завуалированная реклама, партизанский маркетинг или buzz-marketing – все это названия технологии завоевания положительной репутации. Она основана на манипулировании сознанием потребителей путем ряда целенаправленных манипуляций. Основа действий ‑ в ненавязчивой раскрутке, когда потенциальная аудитория клиентов не замечает, что подвергается некоему психологическому воздействию.... подробнее