Оставить заявку

Управление репутацией в интернете

1.

Мониторинг

2.

Работа с негативом

3.

SMM &
Комьюнити

4.

Вытеснение негатива

5.

Генерация позитива

 

 

Система управления репутацией

Управлением репутации фирмы занимаются такие агентства, которые заботятся о представлении вашего товара... подробнее

Управление репутацией РепутейшнЛаб

Интервью Дмитрия Сидорина для GET8. Репутация бизнеса и персон в сети Интернет... подробнее

Управление репутацией агентства в Интернете

Интернет заполонил наше сознание, как ничто другое. Жизнь многих людей проходит только в Интернете... подробнее

Управление репутацией в интернете

Если вы являетесь владельцем бизнеса, то, несомненно, оцениваете степень важности имиджа и репутации вашего проекта, компании, продукта, бренда и т.п. На сегодняшний день, чтобы удачно продать что-либо, необходимо иметь хорошие отзывы, ведь большинство современных потребителей основываются на рейтинг товара в интернете, читают комментарии потребителей и только после этого склоняются либо не склоняются к покупке.

Суровые законы бизнеса определяют сильнейшего. И не всегда все играют честно. Именно поэтому качественная продукция или компания, предоставляющая свои услуги на высшем уровне, в виртуальном мире может иметь не совсем положительное амплуа. Это все последствия работы конкурентов, которые таким образом пытаются устранить сильного соперника.

Принцип управления репутацией

Что делать в такой ситуации? Каким образом создать и сберечь положительный имидж? Компания «СидоринЛаб» предлагает свои услуги по всем вопросам, касающимся репутации и управления ею. Этот процесс далеко не простой и включает в себя совокупность множества процедур. Нашими специалистами разрабатывается специальный проект, по которому будет проводиться работа по выведению репутации из негатива. Для каждой отдельной ситуации он различен.

Основная программа мероприятий по управлению репутацией включает в себя:

Репутационный менеджмент – услуга достаточно популярная на сегодняшний день. Бытует ошибочное мнение, что прибегать к подобным услугам необходимо только в критической ситуации. На самом деле своевременное вмешательство специалистов может существенно поднять рейтинг компании (продукта, бренда, организации, товара), а также увеличить объемы реализации продукции, а в будущем придется всего лишь поддерживать сформированную репутацию.

Область применения

Основные ситуации, при которых необходимо управление репутацией:

Отзывы существенно влияют на общее положение дел вашей организации. Ведь довольный потребитель гарантированно порекомендует вас своим знакомым, а вот негативная реакция лишит существенного количества клиентов.

Наши сотрудники имеют достаточно опыта и профессионализма для разработки стратегии, которая сработает в 100% случаев. Приняв правильное решение на старте, вы сделаете существенный вклад в развитие бизнеса и инвестиции в будущее. Доверьтесь специалистам «СидоринЛаб», и вы останетесь довольны результатом.