REPUTATION LAB

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – технология веб-продвижения, основанная на генерации и распространении популярного контента для привлечения внимания аудитории потенциальных клиентов. Задача метода – стимулировать потребителей производить целевые действия.

Преимущества контент-маркетинга:

Данный метод интернет продвижения основан не на прямой рекламе. Он опосредовано делает бренд узнаваемым.

Одним из важных преимуществ данного способа раскрутки является его низкобюджетность.

Наращивание естественных ссылок позволяет улучшить позиции компании в выдаче поисковиков.

Размещение новых материалов на сайте и соцгруппах стимулирует повышение поискового трафика.

Создание привлекательного контента улучшает репутацию бренда и повышает его авторитет.

Главный плюс контент-маркетинга ‑ с его помощью можно достичь доверие и лояльность пользователей, которые в перспективе могут стать постоянными клиентами.

Качественный и полезный контент ‑ это именно то, что ищут потребители.

Итак, главная задача контент-маркетинга ‑ формирование дружеских отношений с клиентами. Где лучше всего это делать?

Локации распространения информации

Для достижения эффективных результатов при использовании контент-маркетинга важно выбирать плавильные рекламные площадки.

Рекомендуем такие каналы распространения контента:

  • через результаты поисковой выдачи;
  • с помощью контекстной рекламы;
  • посредством корпоративной рассылки;
  • посредством ведения социальных групп, страниц и пабликов;
  • на площадках онлайн-изданий по профильной тематике;
  • ведение блога компании, сотрудничество с популярными блогерами.

Стратегия ‑ проста: публикуйте статьи в блогах, применяйте рассылку вашего контента, активничайте в соцсетях. Но главное ‑ наладьте постоянный поток посетителей на официальный сайт компании. Распространение интересных для потенциальной аудитории публикаций ‑ это верный способ наращивания числа естественных ссылок на ваш веб-сайт.

Как работает контент-маркетинг на примерах

Онлайн-магазин компании «Связной» в стратегии продвижения продукции компании сделал акцент на подробные и популярные описания своих товаров. Еще одна привлекательная для потребителей фишка: обзоры новинок. Благодаря этому посещаемость данного сайта в настоящий момент составляет несколько сотен тысяч пользователей ежедневно. Таким образом обычный интернет-магазин превратился в информационный портал, посвященный гаджетам. Пользователи приходят на сайт зачастую не для того, чтобы что-то купить, а с целью найти нужную информацию. Однако, в процессе нахождения на веб-ресурсе они невольно знакомятся с продукцией магазина и в итоге что-то приобретают.

Контент-маркетинг применяют, как крупные корпорации, так и небольшие фирмы. Подобная стратегия продвижения действенна в условиях жесткой конкуренции, когда потребитель круглосуточно получает множество рекламных предложений. Маркетинг, осуществляемый с помощью интересного контента, привлекает внимание пользователя и не вызывает в нем желания сразу отвергнуть предложение, поскольку оно замаскировано под новость, обзор или полезный совет. Таким образом информация о рекламируемом товаре доходит до сознания человека и стимулирует его на покупку.

Если вы заинтересовались в получении услуги продвижения с помощью контент-маркетинга, мы готовы помочь в этом деле и разработать бизнес-стратегию для привлечения потенциальных клиентов. Звоните нам прямо сейчас и получите консультацию специалистов по маркетингу.

Видео по теме:

Закажите услугу заполнив простую форму заявки
Каждый пакет по продвижению и сайтам разрабатывается индивидуально на основе подробного анализа компании, и ее вовлечонности в социальные медиа на настоящий момент.
Контакты
Адрес
ООО ЛИМУР
109428, г. Москва, Рязанский проспект, 10, стр. 18, эт.4, пом. 4,4, комната 29
Телефоны и почта
мы в социальных
сетях
Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.